Записки из провинции / Муж из-за рубежа

Сразу хочу заметить, что не собираюсь упрекать и вообще лезть в интернациональные (и не интернациональные) браки других людей! Речь о моем конкретном случае и отношении к некоему явлению как частности и нечастности. Короче - девочки из межнациональных браков - я не про вас. я про себя. И чуть-чуть про других.

.......................

Дочь маминой знакомой вышла замуж за рубеж. Больше о ее муже нам ничего неизвестно, сообщили лишь, что гражданин североамериканского государства. Звонит расстроенная мать - "подруга" намекнула, что, мол, моя устроилась, а твоя бедная Люда (добре что хоть не Лиза) никак.

А у меня смех))) Свое отношение к собственной эмиграции я уже писала - не зарекаюсь, но  кроме большой любви мне нужна самореализация. А учитель и историк может ее получить лишь в родной стране.

И еще - честно ли ловить в Сети мужчину лишь для того, чтобы "свалить"? Своеобразный штампик для пересечения границы? А кто он, чем живет. интересуется, мечтает - все едино? Не, ребята, мне не так.

Ну и - рациональное - где гарантия, что жизнь с Джоном- Жаном-Саидом будет счастливее жизни с Васей-Колей? Или есть люди, до сих пор верящие, что "заграница" это по умолчанию золотые горы?

В общем маму я успокоила - фермера из Папуа Новой Гвинеи я найду в любой момент. А вот бродить с диктофоном по старикам я могу только белорусским)))
  • Lapka, 28.10.2018 08:30 #

    По-моему, наши девушки уже этим переболели))
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 08:30 #
      +1
      1
      оказалось, что ровесники моей матери еще нет)
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 28.10.2018 08:48 #

        моей тоже. очень любят звонить и хвастаться, что "доча за вмериканца замуж вышла" а моя тихо молчит, что ее доча и без мужика позаграницам живет)))))) все такие глупости))))  не зависит национальность от понятия "свой человек или нет"
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 08:50 #

          моя не молчит - она умеет ответить так (без слова лжи), что мои вполне обычные достижения превращаются в нечто сверкающее на далекой интеллектуальной вершине исторической науки))) А потом скромно добавляет. что сама работает при моей персоне переводчиком с местного диалекта, психологом при общении с людьми своего поколения и иногда оператором) И ведь все правда))) Но как звучит!
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 28.10.2018 11:35 #

            мы просто не видим смысла че то кому-то доказывать. Очень рада, что по мама у этому пришла.. Это все пустота, особенно левым людям Потому и чужие сплетни перестали быть интересны А о близких людях и друзьях и так все знаем, как и о нас. Естественно)
            ответить на комментарий
            • Elem, 28.10.2018 11:37 #

              я бы хотела, чтобы маме было все равно  но ... в рассказах обо мне она находит отдых от проблем и бед нашей семье потому - пусть говорит - от меня не убудет, а ей легче
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 28.10.2018 11:39 #

                Придумать нужно хобби)) когда есть интересы, то болтовня кажется ерундой))  я своей список фильмов кидаю, так она уже в кино артхаус начинает разбираться))))))
                ответить на комментарий
                • Elem, 28.10.2018 11:41 #

                  моя работает в обществе инвалидов по зрению, ездит на собрания в Минск, еще есть дача и грибы, книги  и фильмы, внуки но ... ей нужно. чтобы было чем (кем) гордиться так что пусть ... неизвестно, какие у меня слабости в 70 лет будут
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 28.10.2018 11:43 #

                    Так гордиться здорово.. но всем рассказывать об этом из другой оперы У нас этим бабуля страдает... но с ней я жёстко ))  гордиться себе, внутри себя по настоящему очень круто)
                    ответить на комментарий
              • daria-boyko, 28.10.2018 11:41 #

                проблемы есть у всех! как и радости)
                ответить на комментарий
                • Elem, 28.10.2018 11:42 #

                  именно! но почему то именно это моей маме недоступно и менять ее уже поздно
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 28.10.2018 11:43 #

                    Подавать пример)  родители у нас тоже многому учиться, на самом деле)
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 28.10.2018 11:44 #

                      согласна) я у своей дочери учусь - правда не знаю чему)
                      ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 28.10.2018 11:45 #

                        )) значит потом поймёте) никак не иначе)
                        ответить на комментарий
  • Olga-A, 28.10.2018 09:03 #

    да людям сладко посудачить))) был бы муж заграничный, обсуждали бы его лысину, был бы местный, по поводу его пузика высказывались, а случись Апполон, так его красоту сочли бы неуместной)))
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 09:05 #

       Аполлона, в отличие от первых двух, просто не простили бы
      ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 28.10.2018 09:58 #

    Ой, это ещё только первый раунд. Второй раунд будет что-то в стиле «а у Анечки в Гватемале уже вот ребёнок родился, а у тебя в Уругвае до сих пор нет» или «а у Оли в Америке муж очень богатый, а твой в Испании нет», все со слов Анечкиной и Олечкиной вездесущих мам.  Так что бесполезно даже начинать этот бой :)
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 09:59 #

       да уж не-не я зритель)
      ответить на комментарий
  • Gina, 28.10.2018 10:07 #

    Нужно оставаться собой. И у тебя это хорошо получается.
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 10:08 #
      +1
      1
      знаешь, это как в правиле какую орбиталь займут электроны в атоме - ту, которая требует меньше энергии быть собой - энергетически выгодно)))
      ответить на комментарий
      • Gina, 28.10.2018 10:55 #

        Ну умная !)))
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 10:56 #

          )))
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 28.10.2018 11:07 #
    +2
    2
    Всё чаще прихожу к мысли, что самореализацию и доход может получить человек любой профессии в любой точке земного шара, где есть интернет. И не понимаю, как можно хвастаться "замуж за рубеж". Это же так печально, что у мужа основным достоинством является его место жительства).
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 11:09 #

      печально и жаль мужа)
      ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.10.2018 11:37 #

      вообще чем то хвастаться, особенно соседям))))) Это оч любят делать наши бабули.  Я сама грешила пару лет назад, на эмоциональной волне, что все получилось, а сейчас изменилось отношение и интереснее идти дальше в развитии, чем хвастовстве.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.10.2018 20:25 #
      +1
      1
      самореализацию и доход может получить человек любой профессии в любой точке земного шара, 
       Это утопия. Ведь глобализация была всегда и без таких коммуникаций, как Интернет. Во Францию в свое время приперлось два миллиона три?  российских эмигрантов, дворян, буржуазии, мещан, большой слой интеллигенции. Прихватили с собой кое что для стартапа. Люди творческих профессий, знали языки. Ну и? Лауреат Нобеля Ванька Бунин там впал в хандру, быстро опустился и вел жизнь овоща до конца дней. Как и большинство. они там больше вреда принесли, чем пользы. И закончили вместе с гостеприимной страной очень плохо в 1940 году. И если бы не американцы... Сейчас времена не сильно изменились. Есть статистика.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 28.10.2018 20:38 #
        +2
        2
        "где есть интернет"! стоило бы дочитать, принципиально смысл меняется Я про те времена булгаковский "Бег" обожаю.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 28.10.2018 20:45 #

          Дочитал   И действительно, если вдуматься...интернет здорово помог.  
          ответить на комментарий
  • krem, 28.10.2018 14:45 #
    +8
    8
    С большим уважением и даже восхищением отношусь. Вижу в этом стремление выйти за рамки привычной, но не приносящей удовлетворения жизни. Гибкость сознания, умение искать компромисс. Смелость начать жизнь заново. Наташей акисун просто восхищаюсь. Где мы, а где Япония. Это сколько маленьких и больших усилий надо приложить чтобы социализироваться в абсолютно не похожих на все привычное условиях.  А терпеть рабский труд практически за еду, или мужа алкоголика,ради совместнонажитой малосемейки в жопе мира, распространено гораздо чаще в нашей жизни и гораздо больше достойно сожаления.
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 14:47 #

      Дина я писала совсем о другом - совсем не о тех, кто вышел замуж за рубеж и специально сделала вступление, чтоб не отбиваться от обвинений в неуважении
      ответить на комментарий
      • krem, 28.10.2018 14:59 #

        А я подумала пост про "тех" но не тех кто хорошие,и за нормальных мужиков вышли, а про тех маминых знакомых которые просто вышли замуж за иностранцев.)) Обезличенно так сказать. Ну и выразила свое отношение к явлению в целом.
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 15:08 #

          ну что ж мы обе ошиблись - я подумала, что в своем комменте решила поиграть в игру: обвини автора поста в том, о чем он не писал и пусть он оправдывается
          ответить на комментарий
          • Lea, 28.10.2018 18:05 #

            А я, уж простите, даже примера про знакомую знакомой не понимаю. Да, выйти замуж заграницу это нарушить зону комфота жесточайше. Да. Ну и всё.
            ответить на комментарий
            • Elem, 28.10.2018 18:07 #

              попробуйте почитать пост, а не свои транслировать свои мысли по вырванным отрывкам
              ответить на комментарий
              • Lea, 28.10.2018 18:14 #
                +2
                2
                Я читала. Какая то условная Т. пошла и вышла замуж за иностранца. Молодец. Или не молодец, это ей внутри виднее. Ей с этим жить. Но если человек пытается выйти из круга, найти счастье , молодец человек. Даже если не получилось, он пытался.
                ответить на комментарий
                • Elem, 28.10.2018 18:15 #

                  ну, тут я не доктор каждый видит то, что хочет видеть) и читает то, что хочет прочесть, а не то, что написано
                  ответить на комментарий
    • Nayana, 28.10.2018 14:51 #

      ++
      ответить на комментарий
    • Lea, 28.10.2018 15:01 #

      +++++++
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 28.10.2018 18:23 #

    Ну есть ещё кто богатыми людьми гордится или умными. Мама моя рассказы про мальчика с которым мы одной песочнице росли, что он купил родителям-пенсионерам дом на финском заливе, поселил их там и путешествия оплачивает два раза в год. Ну хорошо же, разве нет? А другая дочь, типа меня (зачеркнуто) все, что может хорошего сделать своим родителям это свалить подальше)))))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 28.10.2018 18:24 #

      Детьми *
      ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 18:25 #

      ))) хотела написать, что моя меня не упрекает ... м вспомнила вздохи о даче - мол, люди спрашивают, чего Люда не приезжает (приезжаю, но редко). Все прошу - представь меня этим людям, я сама объясню
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.10.2018 18:53 #

        Просто мама сама не может сказать, что хотела бы тебя почаще видеть на даче, вот и придумала каких-то "людей"
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 18:54 #

          я понимаю) только я реально не могу приезжать тогда, когда она хочет. Да и часто бывает, что звоню - через час выеду (22 км таксичкой и 3,5 пешком) а мама решила пойти в лес или остаться дома. Или брат все сделал. Но, в принципе, тут мне самой надо свои косяки исправлять
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.10.2018 18:58 #

            Да, просто найти свое индивидуальное местечко в этом дачном братстве) и просто приезжать...
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.10.2018 18:56 #

    Как то все намешано в одну кучу. . Основной лейтмотив не просматривается. Нипанятна, что женскому серцу любо: свалить за кордон, "отдаться замуж" за альфа-самца с баблом, или стремление к межнациональным связям с иноземными особями мужеского полу. 
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 18:57 #
      +1
      1
      женскому сердцу любо, чтобы его счастье и значимость не рассматривали в связи с обручальным кольцом и штампиком в паспорте
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 28.10.2018 19:02 #

        Аа....аа .А внешность, бабло, место жительство, цвет кожи, размер  (интеллекта ) уже и не имеет значения? Лишь бы человек душой хороший был. И любил такой, якая есть  
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 19:03 #

          внешность, бабло, место жительство, цвет кожи, размер  (интеллекта ) женщины не имеет значения как и мужчины)))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 28.10.2018 19:07 #

            Ого! Ета ...ээ.. ета уже тютчевские девушки какие то. 19 век. У одного русского поэта были три жены в Германии: три заботливые немки, бессребренницы, романтичные и страстные натуры, верные и и преданные до гроба, следующие за ним в вечной нищете и болезнях.  И еще одна русская, санкт -петерсбурженка кстати.   А он из себя вообще ничегошеньки не представлял. Полное и безответственное ничтожество.  Только западницы ехали они за "границу" наоборот. А сейчас мир так перевернулся?  И когда успели...восточницы рвануть свою чистую душу вложить в западный мир стяжателей культа доллара.)
            ответить на комментарий
  • Dirndl, 28.10.2018 22:08 #
    +1
    1
    Ну и - рациональное - где гарантия, что жизнь с Джоном- Жаном-Саидом будет счастливее жизни с Васей-Колей?  Такой гарантии нельзя дать ни на один брак нигде. Или есть люди, до сих пор верящие, что "заграница" это по умолчанию золотые горы?  Не горы, а больше возможностей для самореализации. Если Саид поддержит.
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 22:10 #

      больше возможностей во ВСЕХ сферах?  и ЕСЛИ поддержит
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 28.10.2018 22:18 #

        А в РБ во ВСЕХ сферах? А так - на что хватит знания языка, знаний и возможности переучиться. В военную и полицейскую сферу точно неграждан не берут. Так и в РБ - если есть поддержка со стороны мужа, то можно выбрать дело по душе.
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 22:19 #

          я писала, что пишу только о себе и только в конкретной ситуации за все сферы и всех женщин я не подписывалась)
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 28.10.2018 22:22 #

            Ну так и не я начинала про ВСЕ сферы. :-)
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 28.10.2018 22:13 #
    +2
    2
    "если долго и тихо сидеть в сети, то можно услышать как рожают одноклассницы" Вот чета вспомнилось
    ответить на комментарий
    • Elem, 28.10.2018 22:14 #

      )))улыбнулась, но не поняла) у моих одноклассниц уже внуки
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 28.10.2018 22:22 #

        Ну это к тому что "глянь, а у клавки уже внуки". Или вот заграница и там муж Или ещё что. Зависит от точки обзора, ориентиров, ценностей, если хочешь. Всегда будет то, в чем "у соседа лучше". Штука в том, чтобы найти баланс между здравым сравнением "а не попробовать ли" и стремлением прожить чужие хочу. Меня не зацепит, если приятельница купить 12 шуб или полкило золота. Но может зацепить иное, не скажу что хаха))) и я задумаюсь, а может бы и мне ?, да.
        ответить на комментарий
        • Elem, 28.10.2018 22:22 #

          хм, слушай а ты права! надо подумать, что меня зацепит)
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.10.2018 23:05 Комментарий удален автором блога.
  • Malechka, 28.10.2018 23:08 #

    Гарантий вообще в этом деле нет Есть статистика Среднестатистический Джон, не избалованный избытком Джейн, больше дорожит отношениями, чем среднестатистический Вася Блоги девочек из межнациональных браков тоже по факту это подтверждают Есть и отрицательные примеры. Непонятные Джоны, для которых единственный шанс - непритязательная девушка, готовая на все лишь бы свалить. Но обыкновенные люди, желающие просто жить вместе, тоже есть, и их достаточно
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.10.2018 23:23 Комментарий удален автором блога.
    • Elem, 28.10.2018 23:26 #

      угу)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 29.10.2018 17:43 #

        Ааа..а......а! А ей на дядю Васю мозна? 
        ответить на комментарий
  • vv, 29.10.2018 13:17 #

    Или есть люди, до сих пор верящие, что "заграница" это по умолчанию золотые горы?  
    да тут дело даже не в золотых горах, кому-то может просто хочется чистых уютных улочек, безопасных дорог, более приветливого сервиса, меньша хамства, и вообще больше комфорта и уровня развития... чем вот на просторах снг частенько грешат
    ответить на комментарий
    • Elem, 29.10.2018 13:19 #

      я не об этом(
      ответить на комментарий
    • Elem, 29.10.2018 13:20 #

      а если об этом, то для некоторых слово "заграница" означает именно то место где все вами описанное - а заграница это и Африка, и Антарктика
      ответить на комментарий
      • vv, 29.10.2018 13:28 #

        не ну "заграница" у нас вроде как слово нарицательное, включает развитые страны европы, америку и канаду, моежт быть Австралию, а Конго или Свазилэнд в виду как правило не имеют )
        ответить на комментарий
  • vv, 29.10.2018 13:27 #

    ...
    ответить на комментарий
    • Elem, 29.10.2018 13:28 #

      мэй би но пост совсем не об этом
      ответить на комментарий
      • vv, 29.10.2018 13:29 #

        не туда ответил )
        ответить на комментарий
        • Elem, 29.10.2018 13:29 #

          ничего) я Сокровища пиратов щелкаю и отвечаю на окно вверху страницы
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1023 поста
Последние комментарии
Elem учора ў 18:47
Hellga учора ў 18:14
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}