Записки из провинции / Трагедия наше все

... даже трудно представить, но я такой была! В безмятежной юности и спокойной молодости (затянувшейся до лет 40).

Любая мелочь воспринималась как трагедия, из-за которой не спишь и выносишь мозг всем. до кого дотянешься (обычно близким).

ну не все так кошмарно, конечно, но сильно. Единственно, где я останавливала себя - воспитание дочери. Тут я помнили как влияла на меня подобная же трагедийность моей мамы и сразу заняла позицию - все нормально. Учись как получается, дружи как получается, а я просто буду тебе читать по вечерам, выслушивать все твои новости и баловать в меру.

Но в остальном ... трагедия на каждом углу

..................

ну а потом моя жизнь круто изменилась - ну вы в курсе. И человек, который даже цвет обоев не выбирал, вынужден был сам бороться с протечкой потолка, вызовом сантехника и  замерзшими ногами дочки в автобусе. 

И знаете что? оказалось, что все норм. Случилось и случилось.

Повесили с дочкой виртуальный девиз: "Если нам на что-то не хватате денег, значит нам это не нужно". (дочка предлагала еще один: "Мама не смей ничего чинить, потом дороже заплатим!"), 
стала хвататься за любую работу, не бояться быть "выскочкой"

и теперь - потек потолок - пробежаться по соседям, позвонить в ЖКХ. взять с балкона тряпку ...

Здоровье? - записаться к врачу.

Урезали премию? - бывает

Но блин почему мне раньше не  приходило в голову, что все проблемы просто надо решать??? Не, трагедий хотелось.

Трагедийность,кстати, осталась - но я ее в панических постах изливаю - иногда пока допишешь уже пора удалять - стыдно за истеричность на пустом месте)) 

А сапоги кстати я ей купила новые и теплые. Сразу, как вышли из автобуса. И за свою зарплату!
  • Nayana, 16.02.2019 10:12 #

    И у меня так))
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:15 #
      +1
      1
      ???)))  неожиданно - ты для меня воплощение рациональности в размышлениях
      ответить на комментарий
      • Nayana, 16.02.2019 10:15 #

        Одно другому не мешает)))))
        ответить на комментарий
  • kalinna, 16.02.2019 10:18 #
    +1
    1
    Ну так, смысл плакать, если никто слез не увидит (с)) У меня мама типичная замужняя дама. Паникует и впадает в истерику от каждой фигни. Ну а я как папа)) решаю проблемы.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:19 #
      +1
      1
      есть в цитате правда - хорошо плакать, когда есть кому утешать(
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 10:23 #
    +1
    1
    Я в 30 лет осталась без мужского плеча и с маленьким ребёнком, а родители далеко и у каждого своя жизнь. И ничего. Что нас не убивает, то делает сильнее (с)
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:27 #
      +2
      2
      это так, но я не пожаловаться написала (пальцы понесло просто) а удивиться, что можно и без трагедий жить было. оказывается)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 10:30 #

        Даже нужно)
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.02.2019 10:51 #
    +6
    6
    Я всю жизнь так живу) проблем нет - есть задачи, требующие решения. Самое энергозатратное это начать их решать, впрячься в процесс, а дальше всё оказывается очень просто - делаешь и делаешь, без лишней рефлексии.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:53 #

      ты для меня пример - серьезно 
      ответить на комментарий
  • elina, 16.02.2019 10:56 #
    +1
    1
    У меня муж-писатель трагедий на пустом месте. Я до сих пор не понимаю, откуда у него это. Из детства, наверное.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:59 #

      мне кажется, это врожденное - просто у тех трагедийщиков, которых я знаю, детство разное
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 17.02.2019 21:05 #

      и у меня немного есть такое у мужа))) А я более спокойная.
      ответить на комментарий
      • elina, 17.02.2019 23:18 #

        Им просто есть за кем трагедии разыгрывать)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 18.02.2019 09:58 #

          В этом есть доля истины)
          ответить на комментарий
  • krem, 16.02.2019 10:58 #
    +1
    1
     Не могу сказать, что каждая мелочь вызывает у меня трагедию, но я совершенно отчетливо понимаю, что я одна никогда не решу некоторые из тех проблем, которые совместными усилиями мы решим. Т.е. оказавшись одна в упряжке я не вытяну её. Я не помру конечно. но уровень кислорода в воздухе заметно уменьшится.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 10:59 #

      не желаю проверять, но .. жить захочешь - все решишь. Когда поймешь, что помощи не будет. Проверено
      ответить на комментарий
      • krem, 16.02.2019 11:15 #

        на бытовом уровне, да. Но жизнь это не только быт. Да и он бывает разным.
        ответить на комментарий
        • Elem, 16.02.2019 11:17 #

          и не на бытовом тоже потому как все равно придется
          ответить на комментарий
          • krem, 16.02.2019 11:30 #
            +2
            2
            ну ок. Но я все равно не верю, что один и команда равноценные силы.
            ответить на комментарий
            • Elem, 16.02.2019 11:32 #
              +1
              1
              так и жизнь не соревнование кто круче это путь, по которому все равно идти у каждого свой пока на пути команда, кажется, что один не сможешь остаешься один - все равно идешь на этом пути нет никого, кто тебя бы обгонял или отставал от тебя  у каждого он свой  
              ответить на комментарий
              • krem, 16.02.2019 12:25 #

                я ,вообщем ,трезво оцениваю свои силы. Не приуменьшая ,но и не преувеличивая. Я многое могу и сейчас и муж не всегда в этом помощник, иногда даже помеха. Вот , например я очень хочу сделать ремонт на кухне. И знаю, как и что надо для этого. Но все упирается в супруга . Его легкая пошарпанность нашего жилища вполне устраивает. Развернув бурную деятельность, я рискую в одном месте построить, а в другом, и более важном, разрушить.Поэт пока действую нытьем. Но это одна сторона жизни и самая простая. Если брать другие аспекты, оглядываясь назад вижу какой большой путь мы прошли. Сама бы я и трети не осилила, где-то не хватило бы ума, где-то, характера. где-то авантюризма, где-то элементарно гендера. Этот мир сделан мужчинами, для мужчин. А с другой стороны , без такого штурмана, как я, он бы тоже в кучу поворотов не вписался.)))) Партнерство, именно партнерство-великая сила.
                ответить на комментарий
                • Elem, 16.02.2019 13:40 #

                  удачи вам обоим))) - хорошо, когда рядом партнер, а если он еще и муж одновременно - вообще классно (это не сарказм, если что, а попытка пошутить))
                  ответить на комментарий
  • margosha1508, 16.02.2019 11:12 #

    Серый волк Ивану царевичу постоянно напоминал- это ещё не беда! Сейчас ночь подумаем,день поковыряемся и сделаем) И я держусь мнения,что надежда и ожидание саморассасывания ) очень тормозит и даже обездвиживает.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 11:16 #
      +1
      1
      согласна правда я писала не про саморассасывание)
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 16.02.2019 11:21 #

        Это форма надежды такая и вариант защиты)
        ответить на комментарий
        • Elem, 16.02.2019 11:24 #
          +1
          1
          я в курсе
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 16.02.2019 11:32 #
            +2
            2
            Прекрасно) И трагики имеют в преморбиде определенный трабл
            ответить на комментарий
            • Elem, 16.02.2019 11:37 #
              +5
              5
              Марина, я не буду гуглить незнакомые слова) есть желание развлечься субботним утром по старой схеме? - извини, не получится  я просто забаню по старой памяти
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 16.02.2019 12:06 #
                +1
                1
                Вариант Защиты- в курсе) ,а трабл и преморбид- нет? Внезапно) И привет старым выученным формам. Ничего не меняется,однако)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 12:08 #

                  о, а я погуглила))) нормальное слово) буду его использовать) если не забуду, конечно)))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 16.02.2019 12:11 #

                    Можно и калькой с англ понять. Как и многие другие сегодняшние слова.имхо.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 12:13 #

                      а что за английское слово? я не так уж в нем сильна... вики говорит что это с латыни morbus - болезнь
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 16.02.2019 12:15 #

                        Я имела в виду- трабл А морбис- да,латынь. Ай,пустое)))))
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 12:33 #
                          +1
                          1
                          ааа, не, ну трабл знаю))))  я про преморбид))))) согласна, пустое))))) в конце-то концов мы тут на на всебелорусском симпозиуме заумников и всезнаек собрались,а просто беседуем по-житейски)))))
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 16.02.2019 12:38 #

                            Больше скажу) Зашла на сайт,в активной ленте с кем есть потрындела,ушла. Ничего личного)))))
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 12:42 #

                              куда ушли?
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 16.02.2019 12:43 #

                                В смысле?))))) Это про процесс) зашел- потрындел- дальше пошел)
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 16.02.2019 12:44 #

                                  понятно))) доброго пути в процессе!)))
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 16.02.2019 12:49 #
                                    +2
                                    2
                                    ) угу) у меня две собаки,винтовка и сигаретка) путь добрый вокруг)))))))
                                    ответить на комментарий
                • Lea, 16.02.2019 12:17 #

                  Марина, я вот смотрю видосы на ютубе, про "Бог  в нейронах" , что это просто бесконечная вселенная сознание  и возможности ты пы ты ды, а можно перепрограммировать сознание и все эти травмированные преморбиды без  участия самого субъекта? вернее в обход его воли, которая сопротивляется
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 16.02.2019 12:22 #

                    )))))) не совсем)) Богом быть трудно) Надо разделить понятия для начала: преморбиде,травма,новые выученные реакции,волевое обеспечение,феномен сопротивления,феномен вторичной выгоды от симптома. Когда все будет разложено по коробочками,можно будет проследить ,как формировался деструктивный навык. И тогда можно приступать к откручиванию назад,фиксации,подкреплении и наводнении положительного навыка. Попутно справляясь с сопротивлением) и вторичными выгодами) Как-то так) А в кино- трындят)
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 16.02.2019 12:24 #

                      спасибо) как всегда - работа и никаких чудес)) 
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 16.02.2019 12:36 #
                        +1
                        1
                        ) да) Можно посмотреть в сторону синтетики,изменяющей восприятие. Но мозг потом не справиться с искусственной нагрузкой анализаторов. Можно попробовать биологические формы изменения сознания- гипноз,медитации и трансы. Но на это надо тратить не менее года для образования навыка вхождения в изменённое состояние. Можно попробовать поотключать или постимулировать электродами разные точки в разных участках мозга. Учитывая пластичность мозга,можно получить что-то новое или раскочегарить спящее. Но тогда надо будет усиленно потом это все новое тренировать- стимулировать.
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 16.02.2019 12:49 #

                          во - токи хочу!!!! интереснее всего токи. прям скопирую себе коммент в личное
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 16.02.2019 12:53 #
                            +1
                            1
                            )))))) побочка не интересует?))))))) Идти работать на кафедру психофизиологии и методов исследования-удовлетворить интерес)
                            ответить на комментарий
                            • Lea, 16.02.2019 12:54 #

                              аааааа, учту, спасибо)))))
                              ответить на комментарий
                • Elem, 16.02.2019 13:31 #
                  +1
                  1
                  именно - не меняется ничего поэтому - всего хорошего, буду рада прекращению общения )))
                  ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.02.2019 11:26 #
    +5
    5
    По складу характера и особенностям психики) трагедий для меня вообще не существует), наоборот ,иногда, даже большие траблы оцениваю как "ничего страшного". Но, как женщина( а любая женщина актриса своего театра)), могу вполне таки притвориться, что скрестила лапки, под тяжестью навалившихся невзгод. А после , лежать себе и хитренько так наблюдать, как кто-то большой и сильный , мужского рода), решает за меня и без меня). При этом могу еще и поныть ,в стиле - " ну неправильно же ты дядя Федор, бутерброды делаешь, ну не так, как я люблю)"
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.02.2019 11:27 #

       очень рационально)))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.02.2019 11:30 #

        Таки да))), рациональность мой конек))
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 18.02.2019 10:27 #

    Меня трагедии напрягают.  Мои мои личные реакции очень сдержанные и это так же напрягает других. Но вот не умею иначе, это буквально бессознательные реакции - закрываются шлюзы и пока не разберусь что к чему, ничего не выпускаю из себя.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1287 постов
Последние комментарии
poker-face
sonejka-ja
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}