Записки из провинции / Не догоняю

как можно с гордостью говорить, что богатые родственники покупают тебе билеты, когда едешь в гости, накупают подарков, водят по ресторанам и всем обеспечивают.

Не выдержала - сказала, что у меня в семье не принято оплачивать хотелки других. Записана в завистницы. Ведь нельзя не завидовать халяве. 

НЕ ДОГОНЯЮ!!!

И очень люблю своих родственников!
  • dmitry90, 22.03.2019 17:15 #

    У всех свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Их не переубедить, к сожалению
    ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 17:16 #

      я и подчеркнула, что свои взгляды никому не навязываю, но ... все равно завистница)
      ответить на комментарий
      • dmitry90, 22.03.2019 17:19 #

        Конечно, завистница, как же иначе . А вообще, просто не обращайте внимания на подобные вещи
        ответить на комментарий
  • Nayana, 22.03.2019 17:19 #

    Я могу с гордостью сказать, что мои родители делают то же самое для меня и моих детей. Это для меня повод для гордости и никакой связи тут нет с тем, что кто-то оплачивает чьи-то хотелки.  А просто бывает , что так в семье принято и считается правильным. Не понимаю твоей реакции
    ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 17:21 #

      предистория - я несчастная, поскольку свои поездки оплачиваю сама; и даже когда летала к подруге в Италию не стрясла с нее денег на билеты и покупки, всего лишь жила у нее неделю))) короч - сорвало меня
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.03.2019 17:22 #

        Это тебя упрекнули? Если да, то им прилетело заслуженно)
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.03.2019 17:29 #

          да) я же дура, которая ездит в Питер-Варшаву и т.д.  и все за свою зарплату да еще если к родне - то с подарками и вкусняшками)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 22.03.2019 17:30 #

            тогда эти люди просто недалекие 
            ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 17:21 #

      и речь не о родителях
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.03.2019 17:22 #

        А какая разница, о ком речь, если это семья))
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.03.2019 17:28 #

          ну (к примеру) двоюродные братья-сестры
          ответить на комментарий
          • Nayana, 22.03.2019 17:30 #

            у меня есть такая))))))) прекрасно живет в Германии, врач, богата. Справедливости ради, с нами она никаких дел иметь не желает, бугагага)))) Поэтому я радуюсь, когда есть и обратное, когда  все друг за друга
            ответить на комментарий
            • Elem, 22.03.2019 17:31 #

              друг -за друга - это здорово когда знаешь, что есть поддержка но когда в одни  ворота и подается с превосходством - вот мол, мне то купят, это купят, а ты хостел сама оплачиваешь ... ну я ж не белая и пушистая, клемануть может)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 22.03.2019 17:36 #

                согласна
                ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 17:33 #

    Смотря какие родственники)  Близкие считаю нормально, далекие на платят за меня) Если у моих родителей доход хорошо выше моего и им приятно оплатить что-то, почему нет? Или мы поедем в ресторан, они будут есть бутерброд с икрой, а я жевать сопли?)))))
    ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 17:34 #

      знаешь, грустно, но я не про родителей - маме хотелки давно уже оплачиваю я (и это мне не в тягость) и когда в гости едешь, знаешь, что встретят-приветят но делать упор именно на материальной стороне родственной любви для меня лично перебор
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 17:39 #

        Оу, у меня куча примеров, когда родственник любовь выражена очень слаба или её совсем нет, но есть материальная помощь. По-мне, хоть так, хоть деньгами, чем вообще никак.
        ответить на комментарий
        • Elem, 22.03.2019 17:40 #

          у меня материальной помощи нет уже очень давно
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 17:47 #

            Короче, не вижу ничего плохого когда родственники дают друг другу денежку. Записывать оппонента в завистники - глупость.
            ответить на комментарий
            • Elem, 22.03.2019 17:49 #

              а я представила, что мне брат дает деньги ... (не имею в виду, ели не дай Бог беда) - не, не мое. лучше я с ним за рюмкой чаю поболтаю
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:14 #

                А почему? Ну например, у тебя нужда, а он реально может помочь, все равно не взяла бы? А у кого взяла бы, у чужих людей?  Моя мама своему брату не то что деньги даёт, она ему квартиру купила)))
                ответить на комментарий
                • Elem, 22.03.2019 18:16 #

                  у меня нет таких родственников, которые могут без труда для себя подарить мне квартиру, поэтому представить такую ситуацию могу лишь гипотетически думаю нет, отказалась бы или в долг, если реально негде жить
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:16 #

                    Гордынька?
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 22.03.2019 18:19 #

                      не знаю, не задумывалась просто для меня естественно жить по заработанным мною средствам а подобные подарки влекут неравноправие отношений, некую моральную зависимость потмоу я за дружбу без вмешательства денег (еще раз - речь об обычном течении жизни, без форсмажоров)
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:23 #

                        Ясн. Так понимаю, и сама не даёшь?
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 22.03.2019 18:24 #

                          квартир точно не покупаю) маме даю - это без комментариев остальные родственники зарабатывают на себя сами 
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:25 #

                            повезло с родственниками
                            ответить на комментарий
                            • Elem, 22.03.2019 18:27 #

                              наверно - хотя не зарекаюсь - потенциальная болевая точка, которая ляжет на мои плечи в нашей семье есть
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:30 #

                                повезло с родственниками  наверно - хотя не зарекаюсь - потенциальная болевая точка, которая ляжет на мои плечи в нашей семье есть
                                 значит, не давать и не брать деньги у родственников - это не твоя принципиальная позиция, а счастливое (пока что) стечение обстоятельств.
                                ответить на комментарий
                                • Elem, 22.03.2019 18:32 #

                                  ну так я ж об этом и писала - речь не о форсмажорах а о ситуации, когда у человека есть возможность купить билеты, но он гордится, что ему покупают мне это непонятно
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:34 #

                                    значит, тот покупающий билет родственник, более состоятельный этого твоего знакомого. л-логика
                                    ответить на комментарий
                                    • Elem, 22.03.2019 18:36 #

                                      л-логика для меня - у меня есть средства, я оплачиваю свои хотелки у меня нет средств - сижу дома могу принять подарок на день рождения, но не спонсорство на постоянной основе ИМХО
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 22.03.2019 18:37 #

                                        это понятно, у каждого свои жизненные принципы.
                                        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.03.2019 17:58 #

    А зачем ты сказала, что в твоей семье так не принято? Дала бы возможность похвастаться-порадоваться, глядишь, и в ответ не прилетело бы).
    ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 18:00 #

      я ж говорю - клемануло сначала с утра какая-то неряха три мешка с мусором в подъезд выставила (теперь дурными дорогами обходит соседей) потом рабочий день (обычный)  и в конце - вот это обычно я даю человеку похвастаться, а тут не сдержалась)
      ответить на комментарий
  • elina, 22.03.2019 19:52 #

    У нас по-разному. И нам, бывает, с барского плеча. Еще и обидятся, если откажемся. И мы иногда чужим людям помогаем и денежкой, и вещами. Думаю, тут просто сам способ преподношения ситуации зацепил. Иногда даже тон в голосе, надменность, скрытый укор или укол...  просто Вы тонко чувствуете. Я тоже между строк слышу, что именно хотели: подчеркнуть свою значимость или якобы незаметно превосходством унизить другого. Я бы тоже не пропустила мимо в данном случае.
    ответить на комментарий
    • Elem, 22.03.2019 19:57 #

      да, вы правы - тем более перед эти м я рассказывала, как съездила в Варшаву
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1124 поста
Последние комментарии
ProstoOdinChelovek
elina
Zorte сёння ў 10:03
Hellga сёння ў 09:47
aksinia сёння ў 09:46
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}