Записки из провинции / жизнь родителей

По мотивам разговора об эмиграции. И мотиве лучшего образования для детей.
Мысль перескочила на счастье детей как цель жизни родителей.
Однажды в разговоре одна умная женщина сказала: родители не удобрение для детей.
Очень согласна. Дети наше счастье, и мне искренне жаль тех кто делает своим смыслом жизни их счастье. А ещё жальче детей. Тех кого старательно осчастливливают родители
  • ushachy, 25.08.2019 15:47 #
    +2
    2
    Но если есть возможность обеспечить более выгодную стартовую позицию, то почему нет? К примеру я уже убедился на примере ищущих работу выпускников вузов, что высшее образование в РБ закончилось. Посему начинаю собирать денюжку на учебу малому хотя бы в Польше
    ответить на комментарий
    • Elem, 25.08.2019 16:06 #
      +1
      1
      Почему нет? Согласна. Есть разница между целью и целью жизни.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 25.08.2019 16:02 #
    +1
    1
    Я бы разделила стремление дать что-то стартовое и навязывать детям свое понимание счастья
    ответить на комментарий
    • Elem, 25.08.2019 16:07 #

      Так и я о том
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 25.08.2019 16:21 #
    +1
    1
    Я посылы в обсуждении прочла иначе. На эту тему. Моя мама сейчас страдает от того, что толики не могла дать мне, из того, что я дала своей дочери.  Читая обсуждение была весьма удивлена. Ведь и правда жалобы, на трудную жизнь часты, Элина опубликовала предложение, а вдруг кому-то пригодится, ведь не в ссылку же))) как будто эмиграция бывает от хорошей жизни))) чем бы была Америка тогда?)))
    ответить на комментарий
    • Elem, 25.08.2019 17:14 #

      Я не о работе а об одной фразе в комментах. Именно о детях. А жалобы ... Наверно в них надо упрекать тех кто жалуется а не всех вместе
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 25.08.2019 17:50 #

        Что за фраза? Кого вместе? Зачем упрекать? Кто упрекает? Чёт не туда пошло.  Я умолкаю)
        ответить на комментарий
        • Elem, 25.08.2019 18:13 #

          фраза о лучшем образовании для детей как стимуле - это послужило МОТИВОМ поста ну а по самому посту я вообще не планировала здесь высказываться)
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 25.08.2019 18:25 #
            +1
            1
            Понятно, спасибо. Значит и там и тут я поняла правильно) Для меня это хороший стимул))) самая обыкновенная эволюция))
            ответить на комментарий
  • Glace, 25.08.2019 18:33 #

    Лучшее, что могут дать детям родители это здоровье и уверенность в собственных силах. У детей с таким набором, как правило, нет проблем с самореализацией.
    ответить на комментарий
    • Elem, 25.08.2019 19:55 #

      согласна)
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 25.08.2019 20:31 #
    +1
    1
    Люда, после ВО РБ выпускник может рассчитывать на 200-300 евро в месяц, после МВА ЕС - на 8000-10000 тысяч евро. Нелепо даже заводить разговор о том, какое образование лучше. Что же касается вопроса о родительском долге, тут я пас. Каждый для себя определяет сам, что он может дать ребенку и что он хочет дать. 
    ответить на комментарий
    • Elem, 25.08.2019 21:26 #

      я вообще-то говорила не о качестве образования в разных странах но елси зашла речь - есть разные общеобразовательные школы (с европйскими я немного знакома) и разные ВО. Куда попадет потомок мигрантов - вопрос без однозначного ответа. Так что говорить о поголовных миллионах зп не приходится но еще раз - пост не об этом
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.08.2019 21:38 #
        +1
        1
        Этот пост по идее был ответом на мой коммент, так вот я связи не вижу. Дать детям хорошее образование не равно дать им счастье, это очевидно. Как очевидно и то, что хорошее образование это действительно прекрасный старт для будущей жизни, и что нищета это плохой спутник для счастья. 
        ответить на комментарий
        • Elem, 25.08.2019 21:39 #

          не на коммент, а по мотивам 
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 25.08.2019 21:40 #

            рефлексия?
            ответить на комментарий
            • Elem, 25.08.2019 21:40 #

              просто задумалась о наших жизненных целях и вспомнила разговор про удобрение
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 25.08.2019 21:42 #

                Каждый человек по-разному воспринимает понятие родительского долга. Некоторые вообще принимают решение не иметь детей))))
                ответить на комментарий
                • Elem, 25.08.2019 21:43 #

                  и видят в этом свой родительский долг?) а если серьезно - я не религиозна, но принцип "не суди" очень уважаю (хотя и не всегда соблюдаю)
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 25.08.2019 21:49 #

                    Если конкретно про меня, то адекватно оценивают свои жизненные приоритеты).  "Не суди" это иллюзия. Все мы судим, оцениваем, сравниваем и т.п.) имхо ничто так не помогает быть равнодушным к чужим словам и поступкам, как собственный эгоизм))). 
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 25.08.2019 21:51 #

                      зависла над твоим последним предложением - надо подумать (если появится пост "по мотивам" то может быть далек от содержания этого коммента))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 25.08.2019 21:56 #

                        что тут думать)))) чем более эгоистичен человек, тем больше ему плевать на то, что думают и делают другие. это в природе человека), в то время как толерантность это лишь надстройка, которую диктует общество.
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 25.08.2019 21:58 #

                          хм - но эгоистичный человек может осуждать других - например за то, что не так посмотрели на него любимого)
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 25.08.2019 21:59 #

                            не, это как-то по-другому называется)
                            ответить на комментарий
                        • Marleniken, 26.08.2019 00:02 #

                          Это не эгоизм, это самодостаточность, имхо))
                          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1263 поста
Посты блогера Elem по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
kalinna учора ў 13:57
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}