Записки из провинции / Мужчины и женщины.

Это как учёные и учителя.
Мужчины решают глобальные проблемы. Типа есть ли жизнь на Марсе. А женщины мелочи. Типа как распределить семейный бюджет.
Так и учёные решают глобальные вопросы. Типа как устроен мир. А учителя растят тех кто будет перестраивать этот мир.
  • Nayana, 13.11.2019 21:41 #

    Не согласна про мужчин и женщин, вот совсем
    ответить на комментарий
    • Elem, 13.11.2019 21:46 #

      Я род) это просто старая шутка. Просто как пример пришлась
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 13.11.2019 21:57 #

    Тоже не согласна про распределение ролей. Женщины есть и ученые, и политики, и бизнесмены, и художники с писателями. И уже давно исследовано и доказано, что женский интеллект не уступает мужскому. Просто исторически так сложилось, что нам многое было недоступно. Но ничего, догоним мужчин скоро по всем фронтам)))) У меня, кстати, в семьях всегда мужчины бюджетом занимались))))
    ответить на комментарий
  • krem, 13.11.2019 22:13 #

    Ну, что сказать: я мужчина.)))
    ответить на комментарий
  • sheldon, 13.11.2019 22:31 #

    Августа Ада Кинг Лавлейс - первый в мире программист))) прародителем профессии в которой увы пока преимущественно мужчины была женщина))
    ответить на комментарий
  • Malechka, 13.11.2019 22:34 #

    Я гермафродит)))
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.11.2019 23:12 #
    +2
    2
    Мы все ещё в том мире, где детьми занимается мама как правило. Это здорово гасит потенциал женщины как специалиста. В два места на равных не успеть.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 14.11.2019 06:59 #

      +
      ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 14.11.2019 07:07 #
      +3
      3
      да. согласна . у женщины (чаще всего) в приоритетах домашние заботы, дети, уют, сытая семья, т. е . он прочнее стоят на ногах, ей нужно чувствовать землю под ногами. У мужчин эти вопросы не в приоритетах, они летают в облаках и думают о том, как колонизировать Марс)). Как было сказано Коняевым , человеку, занимающемуся наукой, в первую очередь нужна свобода. И да, мужчины более свободны от домашних дел и от  заботы о потомстве. И это нормально. В этом и проявляется гендерное различие. Не понимаю, почему все опять это отрицают.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.11.2019 07:35 #
        +2
        2
        Это её вынужденная позиция. Хорошо летать в облаках за чужой счёт. А свободы хотят вне гендера
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 14.11.2019 08:32 #

          Не буду спорить, что свободы все хотят. Но ..  мужчина быстрее «полетит» женщины при прочих равных. И даже забудет, что у него пять детей и все они есть хотят ). Более «заботящиеся» самцы просто изначально более тщательно выберут мать для своих детей, ту, у которой потомство будет на первом месте. А сами будут заниматься тем, чем душа велит)))  Скажу за себя : не могу погрузиться с головой в работу, когда ребёнок болеет и не могу думать о чем угодно, зная, что ребёнок не одет не обут на зиму.  И даже если мне предложат няньку присмотреть за болеющим ребёнком - не соглашусь!  Имхо
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.11.2019 08:39 #
            +2
            2
            Не согласна. Умственные способности и широта мысли не зависят от гендера. А женщины все ещё забиты гендерным воспитанием, когда дети и замуж все ещё значимая хрень. Феминизму не так много лет, чтобы поменять коллективное бессознательное. В это же время опыт скандтнавских стран показывает, что может быть и иное распределение ролей, где женщина не кладёт свои интересы и профессию на алтарь ухода за ребёнком
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 14.11.2019 08:56 #

            Вот тебе пример: Мы работаем из дома на больничных оба и по очереди . Муж работает днём, когда дети бесятся рядом. Он даже без мультиков обходится ! Я работаю ночью, когда все улеглись. Ибо я отвлекаюсь: температура скокнула, вытошнило и ты пы.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 14.11.2019 09:02 #

              Не поняла твой пример. Сори
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 14.11.2019 09:12 #
                +1
                1
                Это я согласна с тобой. Мужчина больше концентрируется. Женщину дергает постоянно, могзг работает в 10потоков и производительность каждого потока ниже, чем единственное, о чем в данным момент думает мужчина. Он отбрасывает постороннее и занят одним. Это не социальное даже, что женщина кудахчет над ребенком. А биологоческое. Мой муж не может даже одновременно смотреть фильм и заклеить к примеру сандаль ребенышу. Только строго по очереди.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 14.11.2019 09:14 #
                  +1
                  1
                  Не это ли говорит о том, что женщина гораздо больше способна к широкому полёту?))) Она может и/и/и. В то время, как мужчина только или/или
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 14.11.2019 09:17 #

                    Окей, пример на пальцах. Врач общей практики и специалист узкого профиля. Специфичную проблему лучше и качественно решит узкий специалист. Оно хорошо и то и то, но концентрация на одном, отбрасывая шелуху, она больше свойственна мужчинам. Не все и вся, но в большей степени по наблюдению за моим окружением - да.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 14.11.2019 09:21 #
                      +1
                      1
                      То, что женщина может заниматься несколькими вещами сразу, не говорит о том, что она не может углубиться в что-то одно и быть в этом экспертом при желании и создании условий для этого
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 14.11.2019 09:25 #

                        А если вдумчиво читать то, о чем я писала, то там буду все ответы.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 14.11.2019 09:31 #

                          Хороший комментарий))) могу тебе то же самое сказать
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 14.11.2019 09:37 #

                            А для чего переливать из пустого в порожнее? Я изначально в треде описываю реальное поведение в РАВНЫХ условиях.  Но ветка пошла в сторону, а если создать другие условия. Да, если создать. Но про это я уже ответила топткстартеру. Причем тоже самое, о чем говоришь сейчас ты
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 14.11.2019 09:39 #

                              В равных условиях дети, находясь с работающим папой, не досмлтрены. Дома бардак. Из пожрать пельмени. Такая картинка очень типична. Совершенно обратная картинка с работающей мамой. У меня всё
                              ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1287 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}