Записки из провинции / Играют мальчики в войну

Как то на вельвете был разговор. О том что мальчикам надо просто не давать играть в войну. И они вырастут толерантными и миролюбивыми. Я не согласна. Но в спор не лезла-затоптали бы)
Видели бы глаза мальчишек когда рассказываешь им о битве при Аякуччо. Или разбираешь тактику Вашингтона. Не говоря уже о Второй мировой ...
И главное не ломать суть мужчин. Будущих мужчин. А донести что сила и насилие это разные вещи. Как оборона и агрессия. И честь не пустое слово. Как и защитник. Как то так.
  • Rodnulechka, 13.11.2019 22:41 #

    Согласна.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 14.11.2019 08:05 #
    +1
    1
    А я не поменяла своего мнения. И для меня нет сути мужчин и сути женщин, есть суть человека. И надстройка, увы, на ней держится на соплях. Другое, ох, другое надо в людях воспитывать, а не любовь к оружию и интерес к войне
    ответить на комментарий
    • Skazka, 14.11.2019 08:17 #

      Поддерживаю.
      ответить на комментарий
    • Elem, 14.11.2019 08:46 #
      +1
      1
      Интересный ты сделала вывод о содержании воспитания) и моё мнение: гендер пальцем не задавишь. И не надо. Мальчики должны вырастать мужчинами в лучшем настоящем смысле этого слова. А ломая их активную суть мы идём против природы.  Суть не насилие. Суть сила. Надеюсь этот мой тезис будет услышан.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.11.2019 09:01 #
        +1
        1
        Все мальчики, что я видела, разные. Есть нежные, ранимые и чувствительные. И воспитывая из них "мужчину в лучшем настоящем смысле", мы ломаем их реальную суть. Нет никакой природной заданности, люди многообразны. У меня Лиза - воин в розовом, и я не стану воспитывать из неё девочку - принцессу. А сын как раз тонкий, чувствительный и ранимый. Не боец. Не воин. Не любит агрессию. По - твоему, видимо, не мужик. И я тоже не стану воспитывать в нем "настоящего мужика". Задача родителя - увидеть, кто их дети по-настоящему. И взращивать то, что дано генами, а не то, что предписано социумом
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.11.2019 09:04 #

          Надя не стоит додумывать за меня) мужик и мужчина для меня принципиально разные вещи. Люди разные. У тебя один пример. У меня выборка из сотен. И частности не отменяет общее.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.11.2019 09:07 #
            +1
            1
            Господи, конечно же отменяет!! Потом это общее начинает ломать людей Ты считаешь, что я знаю одного мальчика - своего сына?)
            ответить на комментарий
            • Elem, 14.11.2019 09:09 #

              Лучше если частности требуют от целого перестать быть собой? А лучше разумеется свобода выбора. Но такое чувство что у нас просто не допускают мысли о свободном развитии. И от других ждут насилия и сами готовы его применить к инакомыслящими. Грустно както
              ответить на комментарий
              • Nayana, 14.11.2019 09:12 #

                И когда это частности требовали от целого перестать быть собой? В то время как обратный процесс происходит постоянно. Какое свободное развитие, о чем ты? Девочки в розовом, мальчики в голубом, мальчики защитники, девочки домохозяйки? Это все ещё доминирует, и мы пока в самом начале понимания, что не все так однозначно.
                ответить на комментарий
                • Elem, 14.11.2019 09:27 #

                  Я о другом( по стереотипам вроде розового и голубого иинастоящих мужиков я с тобой согласна. Суть в том что в массе мальчики не девочки. И это надо учитывать при воспитании. Направлять в созидание. Завлроженные АКуччл они влспримут и слова о ужасе гражданской войны. О её недопустимости. А начни я нравоучения умными словами не услышат.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 14.11.2019 09:35 #

                    Знаешь, в твоём посте я поняла не так. "Видели бы вы глаза мальчишек" - читается как восхищение. И если ты хотела донести про ужас войны, с чем я категорически согласна, тогда к чему упоминание мальчиков? Девочки не должны осознать этот ужас? Или дня них нужны какие-то другие методы? Я реально не понимаю и не пытаюсь доколупаться. Я всеми руками за то, чтобы донести до детей весь ужас войны. Если для этого нужно им показать фото из концлагерей - что ж, значит надо. Но почему ты пишешь только про мальчиков?
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 14.11.2019 10:17 #

                      Потому что это тема поста. И он с телефона не размахнешься. Насчёт глаз ... Знаешь как трудно дать материал так чтоб сидели с горящими глазами? И не только войне. Чтоб слышали думали делали выводы. Спорили со мной. А тут три урока подряд прошли так! Я на подъеме. И пусть только мне ещё раз попробуют сказать что лучше цитировать учебник чем учить мыслить!!! (
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 14.11.2019 10:21 #

                        по этому пункту я совершенно с тобой согласна)))  ток не поняла, у девочек глаза не горели?))
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 14.11.2019 11:07 #

                          Не так) и к девочкам мне пробиться легче. А вот уважение от мальчиков историку женщине надо много работать
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 14.11.2019 11:09 #

                            понятно
                            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1287 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}