Записки из провинции / Согласна по сути

  • Nayana, 08.12.2019 09:40 #

    И я согласна. Интернаты в классическом понимании выпускают совершенно неприспособленных к жизни людей.  С начисто отстутствующими навыками саморегуляции, планирования. Не удивительно, что большинство повторяет судьбы своих родителей
    ответить на комментарий
    • Elem, 08.12.2019 10:15 #

      да(
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 08.12.2019 09:53 #

    Я согласна. Но те люди, которые покупают конфеты , своё участия и могу проявить только этим подарком раз в год. На большее у них нет ни времени, ни желания. Другое дело, что пусть лучше деньги вместо конфет , и потом эти суммы распределяется на более нужные вещи. И то возникает куча вопросов , всё ли дойдёт до детей ?  А брать к себе ребёнка на выходные очень сложно , или в кино сводить . Столько всяких действий совершить нужно. Что желание отпадает. А может и нет этого желания. За себя сейчас говорю (((
    ответить на комментарий
    • Elem, 08.12.2019 10:14 #
      +1
      1
      я могу ответить за себя - на счет выходных - я не потяну это на постоянной основе - физически (я часть в разъездах) и эмоционально. А брать пару раз - поиграть и бросить - ИМХО бессовестно. Потому - перевод средств.  Ну и профдеятельность, но это уже не для поста
      ответить на комментарий
  • Glace, 08.12.2019 15:34 #
    +1
    1
    Двоякое чувство. С одной стороны - нужное дело, с другой - благотворительность, превращенная в бизнес. Считаю, что такой бизнес имеет право на существование только при полной прозрачности деятельности. Думаю, многие бабушки, жертвующие со своих небольших пенсий, сильно бы удивились, если бы узнали какой процент пожертвований оседает в карманах организаторов.
    ответить на комментарий
    • Elem, 08.12.2019 16:07 #

      Я в данном случае просто даю и не заморачиваючь Верю по умолчанию
      ответить на комментарий
      • Glace, 08.12.2019 16:16 #
        +1
        1
        А мне важно, чтобы моя помощь дошла по назначению. И слишком много фактов обратного, к сожалению. Поэтому предпочитаю жертвовать напрямую.
        ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 08.12.2019 16:12 #
      +1
      1
      Тоже двоякое. Но Благотворительство чаще не ДЛЯ кого, а ОТ кого. Воспитание в себе радости от того, что делишься.
      ответить на комментарий
      • Glace, 08.12.2019 16:18 #
        +1
        1
        В том то и дело, что не испытываю радости, если есть вероятность, что мои пожертвования прилипнут к чьим-то рукам.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 08.12.2019 16:26 #

          Есть над чем работать ;) Есть такое выражение: хочешь сделать добро, оставь его на скамейке и уходи, не оглядываясь. Уже не важно, кто им воспользуется
          ответить на комментарий
          • Glace, 08.12.2019 16:29 #
            +1
            1
            В этом направлении над собой точно работать не стану)) Обычно хочу сделать конкретное добро конкретному человеку. 
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 08.12.2019 16:31 #

              Ваше право.  Я просто поделилась своими мыслями на сей счёт
              ответить на комментарий
            • Nayana, 08.12.2019 17:28 #

              Вот и я так)
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.12.2019 16:20 #
    +2
    2
    Можно не возить конфет. Лучше будет?  Очень врят ли. Да, детям нужен взрослый, внимание.  Но черт, ты подумай. Матери многих детей есть, но лишены прав.  А посторонние дяди и тети купили конфет к празднику и привезли.  А наезжают не на мать алкоголицу, не на батьку, которому пофиг, а на того, кто с кульком конфет
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.12.2019 17:30 #
      +1
      1
      Йо-хо-хо. Поверь, есть у них конфеты. Например, интернат, где работает моя мама всю жизнь, спонсирует МВД и посольство Германии.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.12.2019 20:34 #

        Ты не поняла, я не про конфеты а про в очередной раз найти виноватого . Сегодня это чел с кульком конфет
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.12.2019 20:35 #

          Я так это не поняла. Тут не поиск виноватого для меня.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 08.12.2019 20:47 #
            +2
            2
            А я чета замоналась видимо. От беспросветного перекладывания с больной головы на здоровую. Везде, куда не глянь. Система образования и педагогические принципы что в интернатах, что по школам меня порой аж ужасают. Детям всегда, всегда нужен любящий взрослый. Иногда даже уродливые отношения с родителем они хотят видеть как любовь. Жизнь больная штука. Бывает, дети остаются одни. Интернат. Тоска. Приезжают люди, раз в год или чаще. Но "не приедешь же с пустыми руками". Они приезжают поддержать как могут. Как умеют. Или перечисляют деньги, мандарины - не умеют иначе. И вот оказалось, что конфеты это даже не ничто, а они чуть ли не виноваты в судьбе ребенка. Можно не возить. Полегчает от этого детям? Нет. Станут они более приспособлены? Нет.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.12.2019 21:36 #

              Они укрепятся в мысли, что все для них будет легко и даром.  Они вообще беспомощны после выпуска из школы, вообще. Я или мама до сих пор записываем в посольство детей, в Германию их приглашают постоянно, они сами не умеют, им за 20.  Нет, люди, которые дают конфеты, не виноваты. Но и не помогают ничем. Тешат свое самолюбие
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 08.12.2019 21:42 #

                я не ради спора, но, вот, задумалась, а мы, кто балует своих детей, заботится о них, покупает им вкусняшки, игрушки, гаджеты и красивую одежду просто так,потому что они наши дети, получается, тоже делаем что-то не то и не так? а в посольство записываться, наверное, надо было научить просто, ну как и детей с семьях мы учим навыкам жизни  и балуем одновременно...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.12.2019 21:46 #

                  Вопрос же в балансе)) Они знаешь, в чем уверены: мы сироты, нам все должны. И это слова, это не мои предположения. Такое мама моя слышит постоянно. Ну, помимо матов и посыланий нахуй.  И им дают: учебные места, льготы в ВУЗ,общежития и квартиры. Нет, я не нахожу это неправильным, только в этом жилье ведь основная масса пьет и трахается. А потом уже их дети попадают в приюты. И это не фантазии, это 40 лет маминой работы перед глазами Должны быть и конфеты, конечно же. но не только они
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 08.12.2019 21:53 #

                    о я помню мой школьный выпускной в далёком 92-м. так получилось, что в ресторане отмечали наша школа и выпускники детского дома. мы тогда обалдели как они все были одеты в крутые заграничные шмотки(мы-то то что мама пошила или что в пустом магазине по талонам удалось достать), а у них была "гуманитарка", это они выглядели как дети из богатых семей, а мы как беднота))) вечер был испорчен))) но я не об этом не научили их быть благодарным, а кто научит? далеко не каждому родителю удается воспитать благодарного отпрыска, тоже есть такие, кому должны оплатить вуз, сыграть свадьбу, купить машину/квартиру, сидеть с внуками. тому тоже масса примеров. а из детских домов они сразу группой и больше заметны, а дети из семей в семье паразитируют а так люди по сути своей одинаковы. имхо
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.12.2019 22:00 #

                      понятно, что у них все равно нет семейного тепла и любви,и вот этого вот всего. Но ведь и конфеты этого не заменят. Тем более, что хватает у них конфет...
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 08.12.2019 22:06 #

                        конечно, конфеты на заменят родительского тыла и заботы и люди, которые покупают им конфеты им этот тыл не дадут, увы(
                        ответить на комментарий
              • zelenaya, 08.12.2019 21:52 #
                +1
                1
                Угу, не про виноватых. Про эгоистов, тешащих самолюбие.  Какие эпитеты ещё можно подобрать тому, кто не прошел мимо?  Тот, кто вобще болт забил, как-то выигрышней аж смотрятся на фоне этих жутких самолюбцев. И я вот никак не возьму в толк, Риали эти конфетные дарители виноваты в том, что выросшие дети не смогли записаться в посольство? Или может все же дебильная система обучения-воспитания в интернатах? Смысл которой сократить до "на, отвали" можно по сути.  Или возможно элементарное отсутствие свободного доступа к получению этой информации? Очень как-то много на человека с конфетами навешано.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.12.2019 21:56 #

                  как по мне, иногда лучше пройти мимо, чем дать ненужное. Но это по мне. А с системы никто и не снимал ответственность, но она хотя бы как-то функционирует и дети эти не на улице. ЧТобы было с профитом, это надо полностью перестраивать к херам всё, включая славянскую ментальность
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 08.12.2019 22:04 #

                    Мои соседи собирают вещи, игрушки, возят сладкие подарки в хосписы и дет дома. Они проводят с детьми время и понимают, что всех забрать они не могут. И делают по мнению вот этих создателей статьи плохо . А я вижу, что они приезжают поддержать. С подарками, конечно. Не завалить барахлом детскую боль, а поговорить, в том числе дать понять, что хоть и не постоянно, но мир за воротами интерната к тебе дружелюбен. "Конфетные личности" тоже тыкаются как котята, и вполне себе грамотные педагоги могут показать и направить этих неравнодушных, рассказав, в чем действительно дети нуждаются. Поэтому я считаю минимум нечестным, перекладывать всех собак на этих людей. У мине все
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.12.2019 22:16 #

                      если в таком варианте - привезти, поговорить - то это совсем другое, имхо
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 08.12.2019 22:23 #

                        У каждого свои возможности.  Я писала на вв видимо ещё про случай, когда дети заказали в подарки, айфон топмодель, форму БАТЭ, ещё что-то там, уже не помню что, к слову, не дешевое. Контора имела возможность "исполнить конкретную мечту каждого" и поэтому дети заказывали. Контора правда слегка не ожидала. Так вот, пакет конфет как-то честнее. Не потому, что дешевле. А только потому, что "не все после взросления будет само прилетать бесплатно".
                        ответить на комментарий
              • zelenaya, 08.12.2019 21:54 #

                Поправила пост, да?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.12.2019 21:54 #

                  в смысле??
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 08.12.2019 21:56 #

                    А сорри показалось, думаю куда исчез длинный текст, я видимо твой ответ Олесе читала
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.12.2019 21:57 #

                      я, бывает, дописываю после публикации)))) догоняют мысли. Но не сейчас)))))
                      ответить на комментарий
  • batleya, 08.12.2019 19:03 #

    Не ў цукерках зло! Зло даць зразумець гэтым няшчасным дзецям, што ўсё будзе задарма!
    ответить на комментарий
    • Elem, 08.12.2019 19:03 #

      вось именна! 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1300 постов
Последние комментарии
zelenaya
Malechka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}