Записки из провинции / Мужчины ...и больше слов нет

http://news.tut.by/society/507036.html
Я задаю вопрос, похожий по форме и противоположный по смысле тому, что задавала недавно.
Мужчины, вы мужики или как???
Как насчет защиты потомства???? От всего мира.
Ай, что тут говорить!
Можно валить на бабушек, органы опеки, дамна всех. А суть одна: не защищали, ибо все равно
Бедные малышки.
  • Yablochnaya, 06.08.2016 09:40 #

    Это вообще, извиняюсь, трындец полный, вся эта ситуация (((( безмозглые создания(((
    ответить на комментарий
    • Elem, 06.08.2016 09:46 #

      К сожалению, и вполне нормальные мужики после развода отстраняются от детей. Ведь это ж хлопотно и т.п. (если что, не мой случай, но подобное скорей исключение)
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 06.08.2016 09:49 #

        Я в курсе про этот "феномен". Но говорила вообще про всех участников (((( а мама эта...язык не поворачивается её мамой назвать...нельзя так говорить, но вот в таких случаях я за принудительную стерилизацию(((
        ответить на комментарий
        • Elem, 06.08.2016 09:52 #

          Почитала комменты Мрак полный Мужей еще и оправдывают, мол, зачем им при разводе с пьяницей детей забирать! Прицеп никому не нужен, да и больные они. Тьфу, тошнит от таких поддакивающих!
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 06.08.2016 09:54 #

            Даже не читала. Хватило вчера и так негатива.
            ответить на комментарий
  • Malechka, 06.08.2016 10:12 #
    +1
    1
    Выжить или погибнуть ребенку в такой семье - дело случая Насколько голодной окажется собака Или высоким крыльцо Это алкогольный край... Папашки такие же дегенераты, я не юрист, но они точно так же оставили в опасности своих детей, не понимаю, почему один из них еще и потерпевший, а не обвиняемый И как не крути, не понимаю роль и необходимость органов опеки. Ощущение, что когда надт, то их нет. Не прочитала на туте ни об одном телодвижении с их стороны. Зато недавняя история показательна: http://news.tut.by/society/500695.html , все были так неистово активны. Что ж здесь мешало?
    ответить на комментарий
    • Elem, 06.08.2016 10:52 #
      +1
      1
      Ни один из детей не ходил в школу, иначе семью бы посещали. А органы опеки...помолчу И бесит наше общество с его толерастией к пьянству и мужской безответственности. Нормаьный отец бы просо забрал олодную грязную дочь и поом уже бегал по судам. но это же сложнее, чем заявлять Я мужик
      ответить на комментарий
      • Malechka, 06.08.2016 10:59 #

        Люда, ну ок, они не в школе. Но! Пьяная мамаша рожает преждевременно по причине пьянства семимесячную девочку. Это разве недостаточный сигнал с семьи глаз не спускать?
        ответить на комментарий
        • Elem, 06.08.2016 11:07 #

          Я о другом, Лена.  ЕСЛИ БЫ в семье был ребенок школьного возраста, семья была бы под контролем школы. И со школы бы спросили. А так ...
          ответить на комментарий
          • Malechka, 06.08.2016 11:12 #

            О, со школы всегда спросят! Я об органах опеки... Не понимаю этоих двойных стандартов, не понимаю, зачем государству содержать такую опеку, которая карает благополучную семью (все относительно, но применительно к этой ситуации)и не замечает полный треш? Хотя суть посто твоего не в ответственности опеки, это понятно Дети - ответственность родителей. Обоих в равной степени. Но если плодово-ягодное взрастило таких родителей? То были бы школьники, спросили бы со школы? А так?
            ответить на комментарий
            • Elem, 06.08.2016 11:15 #
              +1
              1
              В данном случае я за ответственность родителей. Самую жесткую. Чтобы подумали другие - рожающие детей ради пособия
              ответить на комментарий
              • Malechka, 06.08.2016 11:26 #

                Да! Но! Люда, они не думают. Там прокисший творог вместо мозгов.
                ответить на комментарий
                • Elem, 06.08.2016 11:28 #

                  Думают. Когда чувствуют опасность. А когда видят, что их жалеют О, тогда и в нападение могут перейти.
                  ответить на комментарий
                  • Yablochnaya, 06.08.2016 17:55 #

                    Когда они чувствуют опасность конкретно в СВОЙ адрес...а чужие примеры их вообще не учат(((
                    ответить на комментарий
      • Tatti, 06.08.2016 15:09 #

        Вот абсолютно точно: толерантность к пьянству и мужской безответственности...
        ответить на комментарий
        • Elem, 06.08.2016 15:10 #

          Да. Такое твердолобое убеждение. 
          ответить на комментарий
  • enotiha 06.08.2016 10:36 #

    Зачем я это читала... :( почитала как погиб ребенок и что за мать... Нет слов...это такой ужас!
    ответить на комментарий
    • Elem, 06.08.2016 10:52 #

      Бедное дитя
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 06.08.2016 11:06 #

    Я в шоке от всей этой истории. Бедный ребенок...
    ответить на комментарий
    • Elem, 06.08.2016 11:09 #

      Наш мир сошел с ума. В приоритет выходят статусность, мода на платья и гаджеты, борьба за права морских котиков и т.д. А в это время дети считаются лишь "прицепом" ((( - причем не у маргиналов, а у вполне нормальных обывателей (эт я по комментам)
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.08.2016 11:13 #

        Вот это тот случай, когда комменты не читала и не буду.... 
        ответить на комментарий
        • Elem, 06.08.2016 11:14 #

          И не надо. Там подобных немного, но ощущение гадостное
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 06.08.2016 11:15 #

            Поэтому и не буду - и так понятно, что обязательно выскажется какая-нибудь мразь.
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1163 поста
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}