Записки из провинции / Добро, от которого хочется бежать

...сегодня я прошла водительскую комиссию. Львиную долю времени заняло ожидание в коридоре женской консультации. Я пыталась читать ПДД, не обращая внимание на песни и ролики, показываемые по телеэкрану. Но одна песня привлекла внимание ...

Протяжная мелодия, красивый голос, рассказывающий о том, как в одинокой запущенной квартирке умирает старушка. И воды некому подать, и крысы все наглее становятся. За что ей все это? где сын, который забыл о матери?

И вот некий голос объясняет бедной женщине, что все это ей за аборт, сделанный когда-то. Она убила дитя, которое и позаботилось бы о маме. В противовес плохому брату, надо полагать.

Старушка печально вздыхает, соглашаясь: да, я получила по заслугам. И остается наедине с крысами.

.........................................

Другие ролики были помягче, но в том же духе. И лично у меня вызвали молчаливый, но довольно сильный отпор.

Тут скажу, что мне никогда не приходилось делать выбор: роды или аборт. И ДЛЯ СЕБЯ я когда -то решила, что выберу первое. Но - ДЛЯ СЕБЯ. И это не дает мне права высказывать мнение о женщинах, решивших иначе. 

Я только могу представить, как это тяжело, губительно, как разрывает душу.

И вот ... ролик в женской консультации бьет по женским нервам: ты убийца, ты должна ....

Два вопроса:

1. Где ролики подобного типа, которые крутят в местах сбора мужской аудитории? 

2. Не вопрос. ИМХО. Самые главные слова Библии: не судите ... Жаль, что об этом часто забывают те, кто полон желания насильственно творить добро.

...........................................
  • Malechka, 03.11.2016 22:39 #

    Первый вопрос ты мощно сформулировала. Согласна. Мне интересно, как в нашей стране, где любая мелочь требует тучи согласований, подобную дрянь безнаказанно крутят в госучреждении за деньги налогоплательщиков. И сидеть в очереди могут разные женщины с разной судьбой. НЕизвестно, на что могут некоторых сподвигнуть такие песенки. И кто за это ответит.
    ответить на комментарий
    • Elem, 03.11.2016 22:45 #

      Да. Я вот об этом и думала: нас в коридорчике сидело человек 15. И далеко не все пришли проходить комиссию.  Где милосердие, в конце концов? Откуда такая душевная жестокость и уверенность, что знают как поступать за других?
      ответить на комментарий
    • macArdRi, 05.11.2016 00:55 #
      +1
      1
      Тю, политика повышения рождаемости только и всего. Причём мягкая довольно, хотя и спланированная с самого верха. Сказано же было что белорусов мало становится? так вот оно.  Радуйтесь что только ролики, а могли бы и аборты вообще запретить
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 03.11.2016 22:40 #

    Я знаю только один, французский.   А если серьёзно, то противно от такой постановки вопроса. И от таких социальных роликов.
    ответить на комментарий
    • Elem, 03.11.2016 22:52 #

      Н -да. А куда девать уже появившийся экземпляр? Может воспитать попробовать?)))
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 04.11.2016 00:06 #
        +1
        1
        Такое не для сильных мужчин.  Вообще многое однобоко построено в странах СНГ. Например, для меня было открытием, когда австрийский мужчина-чиновник пожал руку и мне при приветствии.
        ответить на комментарий
        • Elem, 04.11.2016 07:30 #
          +1
          1
          Забавно. Но ролик для мужчин направлен на: избавься от проблем! Для женщин (у нас) - тяни все, что можно, выдержишь!
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 04.11.2016 07:46 #
            +3
            3
            Недавно один коллега ради смеха приносил отрывок и газеты примерно 1885 года выпуска. Речь шла о том, что женщинам нежелательно заниматься учительством. Ибо становятся старыми девами, а к 30 и вовсе увядают. Мы читали за обедом и хохотали. Надеюсь, что через 100 лет наши правнучки будут также смеяться над шовинистическими трудами о абортах.  Газета немецкоязычная была.
            ответить на комментарий
  • Nayana, 03.11.2016 22:50 #
    +1
    1
    Придурковато-пафосный идиотизм, мля
    ответить на комментарий
    • Elem, 03.11.2016 22:59 #

      А согласна!
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 04.11.2016 08:38 #
    +4
    4
    Закидайте меня камнями, но в борьбе с абортами любые средства хороши
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 08:41 #
      +4
      4
      Я камнями не бросаюсь, просто имею мнение 1. Все средства хороши - ДЛЯ СЕБЯ. А если мы не готовы взять на себя материальную и моральную ответственность за судьбу женщины и ребенка, то не имеем права указывать: живи так, как я считаю правильным. 2. Одно дело объяснять, другое - навязывать. Объяснять про средства предохранения, навязывать - тут понятно.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 04.11.2016 08:45 #
        +2
        2
        Разве в роликах что-то навязывают? Нет. Там просто показывают, как можно сильно пожалеть о содеянном, и горько раскаиваться, но уже поздно
        ответить на комментарий
        • Elem, 04.11.2016 08:47 #
          +4
          4
          В коридоре женской консультации? Где, как писала Лена, сидят женщины с разными судьбами? И, на минуточку, почему в песне не упоминается отец неродившегося ребенка? Он ответил за то, что не поддержал несостоявшуюся мать? Но ... при чем тут он? В каморке с крысами умирать будет женщина, мужчина не при чем. И все это по мозгам и душе тех, кому и так плохо. Изменят решение - вряд ли. 
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 04.11.2016 08:57 #
            +3
            3
            Конечно с разными, но... как объяснить женщинам, для которых аборт-единственная способ контрацепции, что это ПЛОХО? А про отца неродившегося ребенка, не знаю. Я считаю, что каждый должен отвечать за себя. Если я не думала головой, и легла в постель  с человеком, которому дети не нужны, то я и буду нести ответственность. ИМХО
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.11.2016 09:00 #
              +5
              5
              21 век. А ересь средневековая. Капец
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 04.11.2016 09:00 #
                +1
                1
                В какой фразе?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.11.2016 09:02 #

                  Да во всех, если честно
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 04.11.2016 09:03 #
                    +4
                    4
                    Терпеть не могу вести диалог, когда у оппонента единственный аргумент "сам дурак".
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.11.2016 09:42 #
                      +13
                      13
                      ну ок. Поясню, хотя я вообще не понимаю, зачем. 1. Подобные ролики - это лицемерие общечеловеческое. Всем почему-то интересно, чтоб ребенок родился, но это и все. Как он будет жить, в каких условиях, здоров ли он будет, что делать его матери, если она за гранью бедности и это повод для аборта - никого не волнует. Забеременела - рожай, всне очистили свою совесть, а сама как хочешь. 2. Такие ролики - это лицемерие медицинское. Не секрет, что в экстренных ситуациях, когда речь идет о выборе между жизнью матри и ребенка, всегда выбирают жизнь матери. А тут вдруг озаботились жизнью нескольких клеток, хотя очень не факт что она справится 3. Про зайку и полянку, как синоним бог дал ребенка - даст и на него, даже комментировать не могу, это просто бред. Таких заек в интернатах и домах ребенка масса потом. 4. Про выбор партнера и секс... Если бы все всем было очевидно на момент до залета, не было бы столько неудачных браков, матерей-одиночек и разводов.  5. Подобные ролики в ЖК - это жестоко. Там может быть много женщин, которые сделали аборт по мед показаниям, потеряли ребенка, потеряли беременность, не могут родить. И каждый раз это будет ножом по сердцу. Очень не по-человечески.  6. Единственный достойный способ борьбы с абортами - объяснять и делать дешевой контрацепцию. Вы знаете, сколько стоят ОК? Знаете проценты предохранения по , например, спирали? А на презики самые обычные цену видели? При зп в селах в среднем 200 рэ? Так что лицемерие, лицемерие и еще раз лицемерие. И взваливание всего на одну единственную женщину
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 04.11.2016 10:11 #
                        +4
                        4
                        Не хочу расписывать по пунктам, но за ваш 6-ой я всеми руками ЗА. Очевидно же, что эти ролики направлены только на те случаи, когда речь не идет о жизни и смерти (аборты по медицинским показаниям).  Отвечу за себя: я стояла перед таким выбором аборт или стать мамой одиночкой. И честно скажу, что информация о вреде аборта, как в медицинском плане, так и в духовном, лишь укрепила мое решение - рожать.  Есть у меня знакомая, которая со счета сбилась по количеству абортов. Потому что "ой, мужу стоит только до меня дотронуться, а я уже беременна". И даже слушать не хочу, что не могут позволить себе другой способ контрацепции (а могут), как только аборт
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 04.11.2016 10:13 #

                          Да, есть и такие. Я не спорю. НО подозреваю, ролики такие им до звезды. А кого они зацепят - те могут и с крыши шагнуть из чувства вины потом.
                          ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 04.11.2016 10:14 #
                          +1
                          1
                          И этой твоей знакомой такие ролики "на поржать", видимо... А 5 пункт? Тоже имеет право на существование.  А ещё: толку от таких роликов, если приходишь счастливый в консультацию, говоришь доктору "я беременна!!!", а тебе в ответ "сохранять будете"?... Меня чуть не вырвало тогда... Так я рожать собиралась очень-очень! А если сомневающаяся придёт?((((
                          ответить на комментарий
                          • Farfalla, 04.11.2016 16:35 #

                            кстати мне тоже вопрос этот задавали, я сделала   "что за вопросы" - "ну мало ли..."
                            ответить на комментарий
                          • Tatti, 05.11.2016 08:27 #

                            И мне с первым ребенком. Оставлять будете? Да. Тогда приходите хотя бы через месяц, еще слишком рано... Хотя это речь не про медицину, а про преславутый человеческий фактор...
                            ответить на комментарий
  • Farfalla, 04.11.2016 09:18 #

    чаще всего в моей практике судят те, кто больше всех пропогандируют, что это делать нельзя
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 11:18 #

      интересно, а если у них встанет реальный вопрос, все ли 100% решать рожать?
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 04.11.2016 11:29 #

        не знаю... все зависит от человека Люда, осуждать порой мы все горазды, особенно ен побывав в шкуре
        ответить на комментарий
        • Elem, 04.11.2016 11:29 #

          Угу. (((
          ответить на комментарий
  • adelka, 04.11.2016 09:30 #

    Никогда-никогда не хочу оказаться перед таким выбором. И ролики такие видеть не хочу.. мерзость.
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 11:19 #

      перед этим выбором можем оказаться все я считаю, что те, кто не оказывается - просто повезло
      ответить на комментарий
      • adelka, 04.11.2016 12:17 #

        Да..
        ответить на комментарий
  • Foksik, 04.11.2016 09:48 #

    По последнему пункту #2 согласна на все 100% !
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 11:19 #

      Угу - не люблю "белых польт"
      ответить на комментарий
  • sheldon, 04.11.2016 10:18 #
    +15
    15
     
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.11.2016 10:19 #

      Обожаю Карлина! Точняк))))
      ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 11:19 #

      Блеск!
      ответить на комментарий
    • krugli, 04.11.2016 12:43 #

      Обожаю Карлина, пойду ка переслушаю что-нибудь что ли. Мне еще про церковь у него нравятся монологи))
      ответить на комментарий
  • optimistka, 04.11.2016 11:23 #
    +1
    1
    Психологическая травма от аборта может во сто крат превышать травму от просмотра подобного ролика....здесь надо выслушать мнение тех, кто молод и тех, кто уже постарше...и, конечно, наверное, есть исключения из правил. Я помню одну молодую особу уговаривала рожать и обещала поддержку, она все равно не послушалась. Здесь еще можно говорить о развитиии кризисных центров для женщин и т.д. Потом уровень бедности для каждого разный.Одним словом, рожайте!
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 11:28 #
      +2
      2
      Я помню одну молодую особу уговаривала рожать и обещала поддержку, она все равно не послушалась. 
       Вы рисковый человек: я бы не смогла так смело брать на себя ответственность за судьбу двух человек. Что не послушалась - имела право, это ЕЁ жизнь. И ЕЙ нести и боль после аборта, и воспитание ребенка, если аборта не будет. То есть: я противник абортов. И я противник навязывания своего мнения другим. И мне просто жаль тех, кому подобные ролики бьют по оголенным нервам, а среди них есть и женщины после выкидышей и др. И ещё повторюсь: ГДЕ ролики для мужчин??? Пока не будет равной ответственности (а её не будет) все оситальное - красивые пустые слова
      ответить на комментарий
  • DI, 04.11.2016 12:18 #

    Моя позиция полностью совпадает с вашей. Вообще, я думаю, что тема абортов, как и тема смертной казни, никогда не придет "к одному знаменателю". Спорить с пеной у рта бессмысленно, когда от нас ничего в этом вопросе не зависит. Я имею в виду, на государственном уровне. За нас всё решат и вряд ли наше мнение кого-то заинтересует. Единственное, что мы можем - иметь свою позицию. И хотелось бы, чтобы и поступать нам давали право в соответствии с ней. Тогда это называлось бы свободой.  
    ответить на комментарий
  • Elem, 04.11.2016 12:34 #
    +1
    1
    Единственное, что мы можем - иметь свою позицию. И хотелось бы, чтобы и поступать нам давали право в соответствии с ней. Тогда это называлось бы свободой.   Очень согласна! 
    ответить на комментарий
  • krugli, 04.11.2016 12:52 #
    +6
    6
    Хороша мотивация ролика - был бы ребенок, не сидела б в старости одна. У нас некоторых послушаешь - так они не детей рожают, а сиделку на будущее. Чтоб стакан воды подал, чтоб развлекал, чтоб не давали внуки скучать. Сплошь эгоизм и лицемерие. А потом начинается "да мы столько тебе дали, а ты такой-сякой свое мнение имеешь и нас не слушаешь" Вроде как время вклад возвращать с процентами, а чадо не туда пошло. Я не против и не за аборты - ситуации и люди разные бывают - но однозначно за то, чтобы мозги преобладали над инстинктом размножения.
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 13:04 #

      Ребенка мы рожаем для себя - в том смысле, что это наша радость, которая является самостоятельной единицей и пойдет своей дорогой. И только так!
      ответить на комментарий
      • krugli, 04.11.2016 14:36 #

        Вот согласен с вашей позицией, а то иногда такое чувство, что обществу должен пару штук))
        ответить на комментарий
        • Akisun, 04.11.2016 16:25 #

          На счет долгов обществу, я ниже видео белорусского влогера закинула.
          ответить на комментарий
  • GuVera, 04.11.2016 14:48 #

    Название поста навеяло фразу: "Беги, Лола, беги!"
    ответить на комментарий
  • whitecrow, 04.11.2016 15:05 #
    +6
    6
    Я всегда была против абортов. Но однажды столкнулась с таким выбором.  Начнем с того, что мы предохранялись и презерватив порвался. Мой партнер не додумался купить мне таблетки экстренные, ну и я тоже) думала, что вовремя успел среагировать. Но как оказалось нет. Он был против ребенка, я ногами топала и хлопала, что буду рожать. От нервов я попала в больницу и больше месяца сохранялась. Было контрольное УЗИ и сказали, что ситуация становится только хуже.  Мне делали 5 уколов в день, давали жмени таблеток.  Шел первый месяц учебы последнего курса. Отец ребенка просил от меня расписку, что мне от него ничего не надо. Папа мой тоже начал намекать, мол лучше избавиться от ребенка.  Но я сломалась, когда передо мной стал выбор: забить на учебу и принимать горсти таблеток. И кто знает, пошло бы на пользу первый треместр кормить ребенка только лекарствами . И почти на 12 неделе мне сделали аборт. И сделали наживую, т.к. наркоз не сработал. Я от боли отключилась. Прошло четыре года и я не жалею, т.к. понимаю, что одна не смогла ему ничего бы дать...  И мне всё равно, осуждают меня или нет
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.11.2016 15:38 #
      +1
      1
      Вы все сделали правильно.
      ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 16:00 #
      +1
      1
      Сочувствую вам. И хорршо что вы сделали так как сами решили.
      ответить на комментарий
    • Farfalla, 04.11.2016 16:33 #

      а какие прогнозы на будущее? простите, парень конечно ((((( козел!
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 04.11.2016 16:44 #

        Согласна) Если суждено, то еще детки будут))
        ответить на комментарий
    • Ayrlily, 04.11.2016 23:49 #
      +1
      1
      Обнимаю Вас..
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 05.11.2016 00:33 #

         
        ответить на комментарий
  • Akisun, 04.11.2016 16:18 #
    +1
    1
    Может видео покажется резким, но на мой взгляд, очень верные высказывания. Занятно, что я буквально на днях его посмотрела, а сегодя увидела ваш пост на эту тему  
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 16:21 #
      +1
      1
      С телефона пока не могу посмотреть. Дома гляну спасибо
      ответить на комментарий
      • Akisun, 04.11.2016 16:24 #

        Пожалуйста. Высказывания может резкими покажутся, но это, так сказать, взгляд на проблему со стороны или сверху.
        ответить на комментарий
    • sheldon, 04.11.2016 16:56 #

      интересное, логичное, приятное аргументами видео, спасиб
      ответить на комментарий
      • Akisun, 04.11.2016 16:57 #

        Этот влогер из Беларуси, у него там еще много интересных видео и главное - логичных и аргументированных со ссылками на источники.))
        ответить на комментарий
        • sheldon, 04.11.2016 16:59 #

          уже подписалась на канал, вспомнила что смотрела у него уже один крутой видос)))
          ответить на комментарий
          • Akisun, 04.11.2016 16:59 #

             
            ответить на комментарий
  • Akisun, 04.11.2016 16:40 #
    +2
    2
    Кстати, по теме поста: во-первых, никто с уверенностью в 100% не может знать своё будущее, а тем более где и как умирать придется. Во-вторых, я надеюсь, что всё-таки к старости, а песня обращена в первую очередь к молодежи, в Беларуси изменится система здравоохранения. Такую социалку могли только в Беларуси, где дети постоянно живут с родителями или недалеко от них. В Японии, например очень развит сервис по уходу за пожилыми людьми: есть стационары, дома престарелых и приходящие работники. Старичков тут развлекают, кормят-поят, моют, делают процедуры. Дети живут отдельно своими семьями и очень редко видятся с родителями, из-за отсутствия времени. Вообще странно, если старушка бездетная, то почему с крысами? Где ее пенсия, не верю, что она на черный день не отложила копейку 
    ответить на комментарий
  • Futo-nakivano, 04.11.2016 17:00 #

    Во-первых, смысл ролика, если не понятно, увеличивать количество налогоплательщиков, а то всем жопа в старости. Во-вторых, касательно первого вопроса. Так а что вы от мужиков то хотите? Зачатый ребёнок это женская собственность. Хочу рожаю, хочу нет. Мнение отца спрашивать не обязательно.
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.11.2016 18:43 #

      Ноу комментс)))
      ответить на комментарий
  • simplelife, 04.11.2016 20:44 #
    +2
    2
    Вы в консультации на это сотрудникам или руководству обратили внимание? 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
1000 постов
Последние комментарии
Dirndl
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}