Записки из провинции / Русский музей

Петербург - город музеев и город-музей. Я стараюсь каждый раз посещать один новый музей в прошлый раз добралась до корпуса Бенуа Русского музея.
Торжественное открытие Русского музея для посетителей состоялось 19 (7) марта 1898 г. Коллекция насчитывает около 400 000 экспонатов. Основная ретроспективная экспозиция музея расположена в Михайловском дворце, построенном для сына императора Павла I Великого князя Михаила Павловича, и в корпусе Бенуа, первоначально построенном как выставочный павильон Академии художеств.
Я купила комплексный билет (о чем, кстати, не догадывалась). Он стоит 600 рублей на один день и предусматривает посещение двух филиалов музея разных вариаций. Платила я, кстати, 450 рублей - как белоруска.
Итак:
Илья Репин. Белорус


То, что поразило. Мефистофель и 
 Нестор


 Лосенко. Владимир и Рогнеда. Отвратная картина!
 

А дальше пошли внутренние вопли: я ЭТО вижу! Айвазовский
 

 
Перов. Охотники на привале (коврики помните?)
 
Шишкин. Утро в сосновом бору 
 

Суриков Переход Суворова через Альпы - с известной ошибкой
 
Ну и напоследок - спускаюсь к залу, где много людей - ой, значит, чет интересненькое ... А это Репи н.
 
И еще много-много всего. Рекомендую однозначно!



 
  • adelka, 13.01.2018 15:47 #

    ой я бы залипла у Айвазовского.. такая стихия..
    ответить на комментарий
    • Elem, 13.01.2018 15:48 #

      скажем, я была поражена меньше, чем ожидала, но была! и да - залипла
      ответить на комментарий
  • elina, 13.01.2018 18:32 #

    А когда Вы там? Не сейчас же?
    ответить на комментарий
    • Elem, 13.01.2018 20:54 #

      не, 7 ноября
      ответить на комментарий
      • elina, 13.01.2018 22:12 #

        Красный день календаря
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.01.2018 20:31 #

    Апять музеи...а исторического поста не будет?   В прошлое дидов заглянуть хоцца) 
    ответить на комментарий
    • Elem, 13.01.2018 20:54 #

      у меня защита скоро - сыта историей по горло дай отдохнуть)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 13.01.2018 21:40 #

        Эх...культурно намекнула)  Тогда сам напишу.
        ответить на комментарий
  • Gina, 14.01.2018 00:19 #

    В Третьяковке тоже Айвазовский есть.. Так где оригинал? Или просто там другие его картины? А репиновский белорус мне на цыгана смахивает.
    ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 00:20 #

      так он вроде много полотен писал?
      ответить на комментарий
      • Gina, 14.01.2018 00:23 #

        Так да, но на них же только море.. Поди разбери, какое море висит здесь, а какое там - кажется, что одно и то же))
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.01.2018 00:24 #

             
          ответить на комментарий
          • Gina, 14.01.2018 00:28 #

            Просто надо быть большим его ценителем, чтобы разбираться. Я просто пришла и посмотрела.  А вот перед «Неизвестной» стояла минут 5, оторваться не могла..
            ответить на комментарий
      • Joy, 14.01.2018 09:30 #

        Не много, а очень много) Открытие моего лета - Айвазовский в худ. музее Одессы (2 зала)
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.01.2018 09:31 #

          Ого!
          ответить на комментарий
  • kalinna, 14.01.2018 09:20 #

    Вот живое море люблю страшно!) А рисваанное не цепляет)) сколько ни смотрела айвазовского, нет эмоций почему то)
    ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 09:24 #

      я думала меня не впечатлит совсем, но все таки было что-то
      ответить на комментарий
  • Bartush, 14.01.2018 09:57 #

    шишкин вроде корабельная роща называется. про утро там медведи должны ползать)))
    ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 09:59 #

      может я и ошиблась - сейчас проверю это мне за рассуждения о высоком сзнаниии автора поста  и  критике окружающих 
      ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 10:00 #

      Точно! но Утро было - когда вставляла - перепутала)
      ответить на комментарий
  • Akisun, 14.01.2018 13:10 #

    А что за известная ошибка и почему "Владимир и Рогнеда" отвратная? Почему так категорично?
    ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 13:12 #

      Ошибка - штыки примкнуты - при скатывании со склона это опасно А картину не люблю, потмоу что наряды не 10 века, да и Владимир просто изнасиловал Рогнеду прилюдно (вроде даже на глазах у отца и матери, которых потом убили), вот и все сватовство.
      ответить на комментарий
      • Akisun, 14.01.2018 13:21 #

        Спасибо! Сперва не поняла про "примкнуты", тупила, пока не загрузила из гугла картинок, там детали можно разглядеть. Теперь поняла, что кто-то мог глаз на штыке оставить)) А вообще очень эмоциональная картина, один конь Суворова чего стоит! Про Владимира и Рогнеду тоже очень интересно, спасибо! А их наряды из какого периода? Художник рисовал то, что ему знакомо?
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.01.2018 13:24 #

          я не спец, но такое впечатление, что намешано из разных периодов Руси средневековой
          ответить на комментарий
          • Akisun, 14.01.2018 13:28 #

            Спасибо! Хочется еще ваших впечатлений от картин почитать. Вообще поняла, что картины гораздо интересней разглядывать, когда ты либо специалист, либо любитель допустим истории или мифологии или живописи. Это совершенно другой уровень восприятия. 
            ответить на комментарий
            • Elem, 14.01.2018 13:30 #

              я плохо разбираюсь в картинах - все на уровне торкнуло - не торкнуло исторические неточности, если серьезные, разглядеть могу, мелкие нет
              ответить на комментарий
      • ushachy, 14.01.2018 16:45 #

        После того как Вы весьма удачно сравнили Нестора с Мефистофилем рассуждения о штыках и пр. выглядят, не обезсудьте, странно. Если оторваться от канонической «школьной» истории, придуманной прикорытными кремлёвскими несторами, и обратиться хотя бы к мемуарам очевидцев (капитан Грязев ну никак не тянет на белнацика или правосека ;)), то станет ясно, что в картине не больше реальности, чем в «Дом-дауне-2» или в «пустьговорильне». Какие штыки? В процессе той тотальной травли, которой подвергся корпус Суворова, им было не до соблюдения строевого устава. Грязев пишет, что в костры шло всё горючее, включая древки казачьих пик.  На момент финального драпа через Паникс корпус реально представлял из себя деморализованное скопище людей, находящихся в состоянии полного физического и психологического истощения. Бойня в Мутенской долине, безуспешные попытки прорваться на Нефельс не прошли даром. Собственно, не нужно быть Клаузевицем (который, кстати, вполне обоснованно считал спасение корпуса Суворова чудом), чтобы посмотреть на карту метаний далёких предков «ихтамнетов» по альпийским перевалам и понять всю глубину этого исторического мифа.   Картина Лосенко мне тоже не нравится. Во-первых, потому, что Рагнхильд не могла выглядеть как эта чухонка в кокошнике ;). Во-вторых, потому, что всю эту басню вокруг сватовства с последующим хоррором я считаю выдумкой от начала до конца. К тому же выдумкой корявой, неубедительной с явно торчащими ушами заангажированных несторов из Нерезиновска.
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.01.2018 17:37 #
          +1
          1
          По штыкам. Технику безопасности можно соблюдать в любом состоянии. Если ты профессионал. А те кто выжил в этом переходе ими были, какие бы эпитеты вы к ним и их потомкам не применяли. Кста все время возникает вопрос: А анализировать ситуацию без отсылки к национальности герлев вы способны? По Владимире- я не знакома хорошо с первоисточниками. Только с интерпретациями, поэтому утверждать ничего не могу. Но с точки зрения обычаев эпохи все логично. Да и летоптсцы не стали бы придумывать то, что затемнило бы облик князя, крестившего Русь
          ответить на комментарий
          • ushachy, 15.01.2018 08:42 #

                           Мы ведь вроде о истории говорим. Нет? Тогда давайте вести себя соответственно. В той же басне о метаниях Суворова по Альпам пишут "австрийцы", "французы". Хотя вменяемые люди понимают, что в рядах австрийских и французских войск хватало представителей иных этносов, а в отдельных подразделениях они преобладали. Почему к горячо любимым некоторыми гражданами Беларуси восточным соседям должен применяться иной подход? Я пристрастен? Не думаю. Отношение к соседям формируется исключительно на основании их поведения. Не "тогда", а "сейчас". В следующий раз, когда будете посещать музеи, где выставлены в т.ч. и экспонаты, за которыми тянется кровавый след, спросите себя, а не здесь ли в запасниках спрятаны 12 апостолов или крест Ефросиньи.              О Рагнхильд, Рагнвальде и Вальдемаре. Как раз логики там не много, а вот попытки обелить т.н. крестителя очевидны. При том, что подчистить весь шлейф негатива, волочащегося за Вальдемаром, просто не реально – уж больно основательно его «деяния» были отражены в документах соседних стран. Вот и придумали байку для умственно убогих: «всё, что было до крещения, не считается». А раз не считается, то веселись душа. Под эту сурдинку можно и полоцких князей унизить, раз победить не удалось. Заодно и данные о монастыре Св. Иоана на Острове подчистить и данные о Торвальде Кодранссоне изъять. Но не я сказал «хотели как лучше, а вышло как обычно» ;) Я прекрасно понимаю мокшан: пипл должен иметь годный исторический миф, чтобы гордиться своими предками. Даже если по мнению соседей эти предки – полные мудаки. Я не понимаю другого: какого рожна мы должны хлебать эти интеллектуальные фекалии?
            ответить на комментарий
            • Elem, 15.01.2018 10:00 #
              +2
              2
              То есть русские виноваты в прошлом потому, что вы не любите их сейчас. А все кто хоть на йоту не согласен с вами полностью поддерживают нынешнюю Россию. Вы имеете право на личную точку зрения, но при чем здесь исторический спор? А в обливании помоями любой нации и слоя я не участвую, сори
              ответить на комментарий
              • ushachy, 15.01.2018 10:17 #

                Я веду речь о сегодняшней трактовке неких фактов, событий, явлений. Мне говорят: «Суворов – великий полководец, он обманул Массена». Я говорю: «Мне класть на Массена, Ваш Суворов возглавлял карательную экспедицию в ходе которой были убиты тысячи предков нынешних белорусов. В этом нет ни величия, ни геройства». Мне говорят: «Суворов – молодец, потому что мы так решили (варианты: «нам так нравится, так в учебнике истории написано и т.д.»). Убивал он поляков, а ваши просто под раздачу попали (варианты: «ваших вообще не убивал, белорусов тогда вообще не существовало и т.д.). Вы предлагаете мне утереться и молчать в тряпочку? Тоже поверили в сказочку о генетической толерантности?
                ответить на комментарий
                • Elem, 15.01.2018 10:52 #
                  +1
                  1
                  С какого перепугу примкнутые штыки стали доказательством замалчивания подавления восмтания 1794? И прочего вами названного?
                  ответить на комментарий
                  • ushachy, 15.01.2018 12:12 #

                    Я понял. Закрыли тему.
                    ответить на комментарий
                • Zveroboy, 16.01.2018 19:40 #

                   Я говорю: «Мне класть на Массена, 
                   Ну и зря. Вот это нас и погубило. Наши литовские предки были баранами  ...Упустить так бездарно такую уникальную возможность!  Если бы я жил тогда, так первый бы побежал в Великую Армию Бонапарта. Уж я бы, закатав рукава...ну это и все тут знают для чего.. 
                  ответить на комментарий
              • Morgenstern, 15.01.2018 10:32 #
                +1
                1
                 Можно подумать, что есть нации, за которыми не тянется "кровавый след". Если бы европейцы не относились к истории именно как к истории, то вся их жизнь состояла бы из ненависти) и к соседским народам, и к собственным предкам.
                ответить на комментарий
                • ushachy, 15.01.2018 12:10 #

                  С этим никто и не спорит. Просто у европейцев хватает ума честно признать все эти исторические косяки и коллизии. А у тех, кого вы здесь в два ствола обеляете, правда одна, а другую они знать не хотят. Так с чем я должен соглашаться?
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 15.01.2018 12:30 #
                    +1
                    1
                    Вы, по-моему, предвзяты) и у европейцев хватает пропагандистских историй и сказочек разного рода, и многие из русских пытаются докопаться до истины или как минимум скептически воспринимают написанное в учебниках. Но и там, и там основную массу составляет мясо-молочное население, которому вся эта история и уж тем более политика в принципе побоку.
                    ответить на комментарий
                    • ushachy, 15.01.2018 12:39 #

                      А о вате и разговора нет, я имею в виду как раз думающую и политически активную часть населения. И как раз в последнее время (после начала войны против Украины) я наблюдаю, как попытки докопаться до истины концентрируются в строго очерченном направлении: "Нерезиновск - третий Рим, четвёртому же не бывати!" Есть и те, кто "воспринимает скептически", некоторые открыто протестуют. Кто бы спорил? Вопрос в том, сколько их. Увы, что-то на уровне численности "Красной капеллы" в нацистской Германии
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 15.01.2018 12:51 #

                        Тут еще стоит учесть, что каждый человек защищает свой образ жизни. Психика так устроена) если человек не адаптируется, пусть даже закрывая глаза на определенные логические нестыковки, то он ломается. И человеку надо во что-то верить, Бога нет, царя нет, так давайте уже Путина обожествим). Все же хотят жить в великой стране, а не на задворках цивилизации. Особенно когда с личными достижениями проблематично, так хоть к чему великому надо примазаться. Вот и приобщаются в меру своих ума и способностей, по большей части небольших).
                        ответить на комментарий
                        • ushachy, 15.01.2018 12:55 #

                          Полностью разделяю Ваше мнение. Но и понимание ситуации совершенно не побуждает любить мокшан ;) Скорее наоборот.
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 15.01.2018 13:03 #

                              
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 16.01.2018 20:44 #

                              Morgenstern,  Вы тоже во Франции живете? Тогда посмотрите фильм "Наши патриоты". Как один гвинеец попал во французскую армию, пошел воевать против немцев, попал в плен, сбежал к "партизанам"  и что из этого вышло.  Вот сейчас у леволиберально- космополитичных Яўропах пытаюцца вылепить некую дружбу разных народцев протиу некоего общего урага.... Ну и? Обделались по полной. Вышло как раз наоборот. Все действие фильма как раз и говорит от том, где этому горе  афрохранцузу нужно было быть на самом деле и не выносить людям моск) Мне кажется, режиссер схитрил)   
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 16.01.2018 20:55 #

                                Я не живу во Франции)))
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 16.01.2018 21:17 #

                                  Ета все Гувера....после той фабрики с упаковщицами мне уже начало казаться, что все, кто постит заграницу - почему то живут во Франции. 
                                  ответить на комментарий
                                  • Morgenstern, 16.01.2018 21:20 #
                                    +2
                                    2
                                    Не поддавайся чужому влиянию) тем более такому
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 16.01.2018 21:30 #

                                       Бабы..оне ...вообще..такие. Отключают моск...Потом клетки долго восставливаюцца) 
                                      ответить на комментарий
                                      • Elem, 16.01.2018 21:30 #

                                        ссылку на бложик дать? сможешь там написать все, что хочешь)))
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 16.01.2018 21:32 #

                                          Давай! Рискну) 
                                          ответить на комментарий
                                          • Elem, 16.01.2018 21:35 #

                                            http://ver-gug.net/  нашла )
                                            ответить на комментарий
                                            • Zveroboy, 16.01.2018 21:37 #

                                              О, спасибки) 
                                              ответить на комментарий
                                              • Elem, 16.01.2018 21:38 #

                                                отдыхай душой от трудов праведных)
                                                ответить на комментарий
                                                • Zveroboy, 16.01.2018 21:41 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  У тебя как то уютнее. 
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Elem, 16.01.2018 21:43 #

                                                    да ланно) я не обидчивая - подожду пока погуляешь, пирожков напеку (кто ел мою выпечку, понимают - это угроза)))
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 16.01.2018 21:52 #

                                                       Вот на этом мир и стоит. "Кто ел мою выпечку" и "кто ее сожрал без спросу хозяйки". Как то одна девушка написала про деда-"партизана", которому было 17 лет. И о чем она думает? Вот 17 лет для "партизана" - это много или мало?  Вот и опять замкнутый круг - внуки попали в ловушку войны и снова запутались в жизни. И опять уже натворили бед. А моих прадедов - один имел 60 гектар земли, а другой - 200. И вот я мучаюсь вопросом 60 гектар и 200 гектар- это много или мало?  Мышление иное. Как ты уже поняла - вопросом кто к нам приперся - уже задаваться не нужно. 
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Elem, 16.01.2018 21:54 #

                                                        ответ ясен и тебе, и мне просто он у нас разный, вернее, мой более развернутый
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Zveroboy, 16.01.2018 21:58 #

                                                          Ну, я напишу в своем блоге более кратко и конкретно, что надо было делать и кто виноват. Хотя элита таких комплексов не знает. 
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Elem, 16.01.2018 21:59 #

                                                            напиши, напиши )
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Zveroboy, 16.01.2018 22:08 #

                                                              И все таки я не могу уловить твою логику. Мышление какое то ...ну... как бы стройной системы не то что бы нет, а она какая то ускользающая...
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Elem, 16.01.2018 22:09 #

                                                                если задашь конкретные вопросы, постараюсь объяснить для меня все логично, я изнутри не вижу как это выглядит снаружи
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Zveroboy, 16.01.2018 22:12 #

                                                                  Как нибудь спрошу...наберусь храбрости  
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Zveroboy, 16.01.2018 22:25 #

                                                                    Вот нашел общий ключ для взаимопонимания. Как раз из культуры твоего одного народца. Разве плох?  Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам: Их села и нивы за буйный набег Обрек он мечам и пожарам;
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Elem, 16.01.2018 22:27 #

                                                                      ты подискутировать хочешь или употребить слова, которые я не принимаю и зачеркнутое к чему? короч, http://ver-gug.net/
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Zveroboy, 16.01.2018 22:47 #

                                                                        Так нет почвы для дискуссии. А зачеркнутое   ну это к тому, о чем пишет белорусский культуролог Любоў Уладыкоўская.
                                                                        ответить на комментарий
                • Zveroboy, 16.01.2018 20:25 #

                  Если бы европейцы не относились к истории именно как к истории, то вся их жизнь состояла бы из ненависти) 
                   Фикушки..эта байка истинного шляхтича не усыпляет. . Дык ихняя "ненависть" была таки умиротворена возмездием.  Есть четкие международные правовые нормы. Не имеющие срока давности. Вот в Праге чехи и словаки вздернули немца Карла Германа Франка...Вы понимаете, почему? Не совсем за сожженую Хатынь Лидице и иже с ними.  А за то, что он был "протектором Богемии и Моравии."  То же и с графом Суровым. Ежели бы его потащили в свое время в Вильно или Варшаве на плаху за то, что он был крепостником и владельцем Кобрина - тогда бы и "относились как к истории"  Усе, маўчу) (Хотя я ничего такого не сказал. Так, тупые прописные истины)  
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 16.01.2018 21:16 #

                    в какое  свое время??? Он умер в 1799 (или 1800) не помню до отмены крепостного права еще 60 лет, такие идеи еще только зарождались слу, ты вообще историю знаешь? без Википедии.
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 16.01.2018 21:27 #

                      трохі знаю... Ну мысль ты мою поняла. В "свое время" получил возмездие - значит тогда, когда жил. Или потом спустя много лет  был осужден, как военный преступник.Или предан анафеме в храме. Или его чучело на городском свяце сожгли бы... Вот российский генерал Тучков погиб на Бородинском поле - кто-то из наших его кокнул... К нему претензий нетути...герой...Бородино - это не наша деревня, а хацапськая...). Может и зря туда поперлись  
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 16.01.2018 21:29 #
                        +3
                        3
                        давай сначала с теми разберемся, кто в 40-х сюда приперся и моих убивал ах, я забыла - ты ж сам из них, так? тогда мне тебе надо горло перегрызть, так?
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 16.01.2018 21:32 #

                          Во..во..о апять забрало....Уж и пикнуть низзя!  Ты как маленькая....путаешься в самых легких ситуациях. Эмоциев многа... Мои предки ни в чем невиноватые) 
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 16.01.2018 21:34 #

                            это не эмоции это пепел Клааса ...  он в каждом из нас есть, просто не раздуваем угли ... до поры 
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 16.01.2018 21:37 #

                              Дык всегда актуально: а судьи кто???!!! Вот я изучаю историю в персоналиях. Кого обидели, когда, хде и за что. Начинаешь с главарей безобразий. А уж затем ищешь конкретных виновников Хотя все считают себя обиженными. Вот в чем вопрос! 
                              ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 20.01.2018 20:02 #

                          давай сначала с теми разберемся, кто в 40-х сюда приперся и моих убивал
                           Элимусик...ты вероятно имеешь ввиду германцев. Ну дык это же и есть извечные союзники и друзья России - это родственные государства. И оне вечно делили между собой Восточную Европу (кста и сейчас делят). И здесь мы ничего пока поделать не можем, оне сильнее нас - это мировые игроки.  А мои предки, как ты выражаешся, приперлись в Беларусь из эмиграции уже вслед за немцами за своими кровными родовыми гнездами, землей, фабриками и заводами, которые создавали  с нуля собственным трудом. И которые отобрали российские большевики! И в принципе не могли обидеть твоих, я уверен, что твои предки ничего нашего себе не присвоили и не брали чужого. И со своими земляками никогда ссорились по крупному. тем более против белорусов не воевали. Вспомни, кто погубил Червякова. Разве шо побрехались...иногда   Что до горла, ну так что ж, можешь куснуть...пару раз. Не абижусь. Что непонятно -спрашивай) 
                          ответить на комментарий
    • elina, 14.01.2018 13:25 #
      +1
      1
      Эта картина за ошибки была раскритикована Верещагиным: якобы солдаты не могли съезжать с горы, держа вверх штыки, а конь не будет гарцевать перед пропастью и еще какие-то неточности. Но Суриков ответил, что уход от прямой фактологии нужен ему во имя художественной правды, которая «выше правды жизни» : штыки вверх –чтобы подчеркнуть и усилить впечатление падения в пропасть, а гарцующий конь – для привлечения внимания к фигуре полководца.
      ответить на комментарий
      • Elem, 14.01.2018 13:27 #

        Элина, а почему якобы? И правда не съезжали так
        ответить на комментарий
        • elina, 14.01.2018 13:29 #

          Я не знаток, съезжали аль нет.
          ответить на комментарий
      • Akisun, 14.01.2018 13:29 #

        Спасибо! Тоже очень интересно! Эх, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, как много еще не знаю!  
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 14.01.2018 13:22 #

    Лучше бы Смуриков нарисовал, как суворовцы драпали от французского маршала Массена, которых таки он взял 7 тыс. в плен. А Наполеон вернул всем офицерам шпаги и поставил пленных на довольствие своей Великой Армии, расквартировав по хозяйствам. Затем он во французском обозе доставил россеянцев императору Александру и выдал их безвозмездно. Бонапарт конечно, был бараном  
    ответить на комментарий
    • Elem, 14.01.2018 13:24 #

      Ну, тебе конечно виднее, что кому рисовать - думать - делать) Поручик, пишите пост, плиз!
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.01.2018 13:27 #

         напишешь тут...один аналитег то ли заболел, то ли придурился..а на меня свалили все его работы.  Такой же колхоз, как и...
        ответить на комментарий
        • Elem, 14.01.2018 13:29 #
          +1
          1
          держитесь поручик вот теперь я тебя буду видео атаковать Йес! 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 14.01.2018 13:31 #

            Хде моя мама?! 
            ответить на комментарий
            • Elem, 14.01.2018 13:35 #
              +1
              1
              защиту ищешь?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 14.01.2018 13:36 #

                Абижаюць...
                ответить на комментарий
          • Zveroboy, 14.01.2018 13:43 #

            Понравилось...россеянские песни такие жалосливые, щиплют душу по кусочкам.  Зашло...) Занес Александра Малинина в список лучших певцов. 
            ответить на комментарий
  • juliamilaya, 15.01.2018 23:53 #

    очень интересный пост, спасибо
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.01.2018 06:44 #

      я рада, что понравилось)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.01.2018 12:00 #

    А почему викусю не любишь? Это же гениальное изобретение для всех. 
    ответить на комментарий
    • Elem, 17.01.2018 12:00 #

      ага) которое может править каждый)))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.01.2018 12:13 #

        И это не проблема.  Она в другом. Вот у русских (россиян) одна википедия о Суворове. Все, кто знает русский язык, ее читают. Кто-то согласен, кто то нет - это не важно. Но она одна и у них правда одна, историография одна, культура одна россиянам можно позавидовать, разве не так? Лучше бы я родился в России У белорусов - аж целых две. Одна из них - фейк. Обыватель не сможет отличить настоящую от фальшивки. Но он потребляет эту мерзость, заходя в тупик. Чей это фейк, полагаю объяснять не нужно.   Теперь доходит, почему я с тобой мучиюсь и страдаю?  Аляксандр Васільевіч Сувораў — Вікіпедыя 

        Аляксандар Сувораў — Вікіпэдыя

        ответить на комментарий
        • Elem, 17.01.2018 12:17 #

          а ты изучил ИСТОЧНИКИ и знаешь какая версия полный фейк, а какая чистая правда (полутона ж ты не допускаешь)? если нет - значит ты ненадежный источник пы.сы. источник - это документ той эпохи. и только)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 17.01.2018 12:26 #

            Полутона...да... Как же я об этом даже не думал? ... Нужно быть к "ним" внимательнее.  
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.01.2018 19:54 #

    а ты изучил ИСТОЧНИКИ 
     Элемусик, так в том то все и дело, что изучил   Вот эта Аляксандр Васільевіч Сувораў — Вікіпедыя  версия та же русская (российская) -тот же московский оригинал, но переведен на белорусский язык. Но выдается за белорусскую википедию.   Не бывает две белорусские истории, как и не бывает двух Белорусей. Как и не бывает двух Германий. Она может быть тока одна ФРГ. Зачем читать на немецком то, что написали в Восточном Берлине ГДР? Все "истории" писали  в Москве на русском, а затем переводили на немецкий, выдавая за "творчество" неких мифических немцев из ГДР А если быть точнее, все люди, кто жил в Восточной Германии 50 лет - это уже не немцы, а россияне в подавляющем большинстве своем. Хотя и родились в Германии) все немцы убежали в американский, британский и французский сектор оккупации! 
    ответить на комментарий
    • Elem, 17.01.2018 20:13 #
      +3
      3
      Ты меня троллишь или действительно считаешь, что Википедия и прочее это ИСТОЧНИКИ? Можно узнать, какое у тебя образование???
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.01.2018 20:43 #

        Высшее конечно. Ну если тебе так хоцца, тогда и не источники. Как ты скажешь, так я и соглашусь. Я очень и очень уступчивый...таких ты больше нигде не найдешь, уверяю   Тем более тебя перегружать какими либо спорами...такую занятую даму у меня совесть не позволит... Но хоть это и так...примитивный букварь для простого народца, тогда почему бы и нет?  Ведь важно, где и кем сделан. В каких культурных центрах или как масскультура. В Москве ли, Минске, Варшаве или Берлине)
        ответить на комментарий
        • Elem, 17.01.2018 20:49 #

          источник (для историка) это документ исследуемой эпохи да, таких больше не найдешь эт точно (это ком плимент - ну, задумывался таковым))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 17.01.2018 20:59 #

            А музеи? Я тут благодаря тебе зашел в музей Суворова в Кобрине.. Мдя...Верю...на 100%  Вот тока меня почему то смех разбирает, когда речь заходит о "Кобринском усадебном доме" и иже с ними..."имение Кобринский ключ" И сразу Пушкиным навеяло... На берегу пустынных волн,  стоял он дум великих полн... Здесь раньше был приют убогого чухонца. .и полешук, печальный пасынок болота тянул свою соху в лаптях  на тощей лошаденке и тупо улыбался...  Можно подумать, что граф построил себе замок в пустыне с нуля за свои кровные бабки    Наши колхознички так и думают    
            ответить на комментарий
  • Mirax, 19.01.2018 22:34 #

    Русские художники создавали просто восхитительные картины, особенно живопись - смотришь словно на фотографию: цвета, тени, точность изображения, всё просто идеально. По крайней мере у меня создаётся такое впечатление.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
958 постов
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}