Записки из провинции / Исповедь блогера

Есть такой рассказ у О.Генри "Исповедь юмориста". Приведу отрывок:
Я охотился и в собственном доме. Жена моя — ... Теперь я эксплуатировал ее, как золотой прииск, старательно выбирая из ее речи крупинки смешной, но милой непоследовательности, отличающей женский ум. Я стал сбывать на рынок эти перлы забавной наивности, предназначенные блистать лишь у священного домашнего очага. ... я выставлял ее душу для всеобщего обозрения на холодной, кричащей, пошлой печатной странице.
Я вонзил когти в невинный лепет моих малолетних детей. Гай и Виола являли собой два неиссякаемых источника уморительных детских фантазий и словечек. Это был ходкий товар, и я регулярно поставлял его одному журналу для отдела «Чего только не выдумают дети».
Единственным моим отличием от гарпии было то, что меня не терзало раскаяние.

Иногда я задумываюсь - а не становится ли блогер разновидностью такого юмориста? У меня был период, когда я стала обдумывать, что напишу вечером, подбирать обороты, поглядывать на рейтинг (да-да, посыпаю голову корицей). Тем более, что у меня есть несколько источников "ходовых" тем - работа, дочка. Но ... дочка поставила заслон рассказам о себе очень четко и ясно, а работа ... тут заслон стоит автоматически даже на невинные вещи - внутренний, профэтика называется.

Так что ... пишу накипевшее или интересное (если не ленюсь). И затыкаю себя, когда хочется написать что-то популярное, но касающееся не моей жизни.

а для изливания души есть закрытые посты для друзей. 
 
  • Lapka, 16.08.2018 13:54 #

    Я их в голове столько "пишу")) Но не доходят руки писать на бумаге)
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 13:55 #

      мне последнее время лень - ушла в читатели (ага, и валю по посту в день))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.08.2018 13:57 #

        У меня что-то накатывает, пишу, пишу, а потом вообще не хочется...
        ответить на комментарий
  • Malechka, 16.08.2018 14:20 #
    +1
    1
    глянула на свои черновики - там такая кучка начатого, и уже не имеющего шанса быть дописанным) в голове тоже 90%) сама себе написала) сама с собой обсудила     где мой доктор?    
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 14:43 #

         давай лучше с нами обсуждай
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 16.08.2018 16:54 #

      Я пришла)) я твой доктор - давай обсудим?))) пы.сы..  У меня тоже черновики ломятся)), но я не безнадежна )), иногда выдергиваю оттуда умные мысли)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 16.08.2018 17:12 #

            давай))) я не проверяла черновики) у меня, возможно, там даже умных мыслей нет)))
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.08.2018 14:23 #

    А я блогера понимаю, как личность, которая стремится усовершенствовать окружающий мир. 
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 14:43 #
      +2
      2
      оно и видно 
      ответить на комментарий
      • Malechka, 16.08.2018 20:12 #
        +2
        2
        Люда, я вот с этих твоих трех слов ржу не могу остановиться))))))
        ответить на комментарий
        • Elem, 16.08.2018 20:13 #

           у меня хороший вдохновитель  на афоризмы)
          ответить на комментарий
          • Malechka, 16.08.2018 20:21 #

            Это точно)))
            ответить на комментарий
  • Nayana, 16.08.2018 14:28 #

    Про детей пишу без зазрения совести )))
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 14:44 #

      я ж не про то) и вообще это пост после прочтения твоего коммента родился
      ответить на комментарий
      • Nayana, 16.08.2018 14:56 #

        Там ещё есть))) У меня есть парочка чужих историй. Но я предварительно запрашивала дозволу)))) Остальное про меня, ну и детское. Но вот про детское не екает, что я должна у них спросить
        ответить на комментарий
        • Elem, 16.08.2018 14:59 #

          так и я (если помнишь) про Полину раньше писала спокойно. Но в какой то момент она стала бурчать кака хомячок, пришлось свернуть - выровсла) а про твоих обожаю читать - ты ж их под кустами не караулишь)))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 16.08.2018 15:02 #

            Они подрастут и тоже начну спрашивать. На меня периодически накатывает высосать пост из минимального инфоповода, тоже обдумываю и все такое. Иногда отпускает, вот как сча. Какой-то я рецидивирующий блохер)))
            ответить на комментарий
            • Elem, 16.08.2018 15:03 #

              так Полина против тех постов не возражала - думаю и твои не против. А будут против - скажут (не сомневайся)))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 16.08.2018 15:04 #

                Даже мыслей нет сомневаться)))))
                ответить на комментарий
        • Elem, 16.08.2018 15:00 #

          а продолжение я читаю ... человек из друзей улетел, бо не приемлю подобного
          ответить на комментарий
          • Nayana, 16.08.2018 15:02 #

            Да. Несколько неожиданно
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 16.08.2018 14:30 #

    Мотивы моей писанины примитивны до безобразия: что вижу, то говорю. Это как говорить вслух и все)
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 14:44 #

      это нормально, я про другое
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 14:47 #

    вот так и в истории с автором винни пуха. когда он описывал своего настоящего сына, его игмы, мысли, мечты... в итоге ребенок стал настолько публичной и популярной персоной что уже не принадлежал сам себе и детство его было потеряно мне кажется чтобы писать действительно откровенно и все как на духу, без фильтров и цензуры,  нужно быть полностью анонимным блогером. ведь даже многие классические писатели писали под псевдонимами...
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 14:49 #

      не знала про Кристофера! Жаль(
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 14:51 #

        честно, документальную биографию я не читала. но фильм очень-очень впечатлил
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 16.08.2018 19:44 #

          А я читала документальную историю. Ему этот Винни пух всю жизнь отравил
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 19:45 #

            значит, фильм не выдумка. очень сильный. я рыдала
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 16.08.2018 23:20 #

              Хочу посмотреть давно, пока не дошла
              ответить на комментарий
  • dmitry90, 16.08.2018 15:06 #
    +1
    1
    Тоже ловлю себя на этом. Вроде столько тем, о стольком хочется написать, но чаще всего побеждает банальная лень - просто руки не доходят. Или находятся другие дела. В итоге многие тексты погибли на стадии зарождения. А жалко
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 15:08 #

      жалко( я писала о желании продвинуться за счет ЧУЖИХ историй, а не о том, что лень писать об интересном( так что НЕ ЛЕНИТЕСЬ)
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 16.08.2018 16:43 #

    Я как Люда и Лена) сама себе написала, обсудила и тему закрыла))
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 16:43 #

      а мне нужны читатели)))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 16.08.2018 16:45 #

        Мне порой жалко времени, если бывает какая-нибудь запись, надо ж обсуждать, поддерживать разговор, смотреть кто лайки поставил))) и так много времени в интернет уходит
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.08.2018 17:00 #

    Пришлось читать комменты Нади, чтобы понять, откуда такие мысли). В шоке.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 17:01 #

      я тоже если я когда применю в споре знания о жизни оппонента в таком ключе разрешаю обложить меня матом, чтоб привести в чувство!
      ответить на комментарий
      • Nayana, 16.08.2018 17:05 #

        Так это домыслы о жизни оппонента))))
        ответить на комментарий
        • Elem, 16.08.2018 17:06 #

          неточно выразилась) но и то, и то противно
          ответить на комментарий
    • ledi-N, 16.08.2018 17:04 #

      Аналогично), и про комменты и про шок..
      ответить на комментарий
    • Malechka, 16.08.2018 17:20 #

      благодаря твоему комменту поняла, что почитать) чтоб понять, откуда ноги растут раньше была подписана, и здесь и на фб давно отписалась и не жалею  
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 16.08.2018 17:27 #

        Я только что отписалась.
        ответить на комментарий
      • krem, 16.08.2018 17:29 #

        а расскажи мне плиз. где посмотреть.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 16.08.2018 17:33 #

          да на главной висит
          ответить на комментарий
          • krem, 16.08.2018 17:34 #

            уже вычислила. Я этого блогера никогда не читаю, вот и прошло мимо.
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.08.2018 17:09 #
    +1
    1
    Писать чужие истории, тоже можно по разному, можно выдать информацию, изменив имена, место действия и т.д, но не изменяя смысл, это считаю допустимым.  А вот переход на личности и описание их жития ( без согласия чела) - нет.
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 17:14 #

      согласна полностью
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:15 #

      как так???  новые правила штоле? я пишу исключительно о друзьях и семье. не спрашивая разрешения(((
      ответить на комментарий
      • Malechka, 16.08.2018 17:18 #
        +3
        3
        я пишу исключительно о друзьях и семье. не спрашивая разрешения(((  
         ни разу не помню, чтобы ты их смешала с дерьмом при этом
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:25 #

          ни разу не помню, чтобы ты их смешала с дерьмом при этом
           ни поняла,а при чем тут дерьмо? Наташа пишет 
          можно выдать информацию, изменив имена, место действия и т.д, но не изменяя смысл, это считаю допустимым. А вот переход на личности и описание их жития ( без согласия чела) - нет.
           ну,я имен так таковых почти не называю, да. но и согласия, честно, почти никогда не спрашиваю))) но и не знала что к этому тоже строго сейчас тут. ну фото стараюсь только в закрытые посты публиковать. а. вспомнила. когда год назад блогосборили с минскими. я всем задала вопрос. можно фотку в блог выложить?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.08.2018 17:29 #

            Этот пост отклик , как раз на " дерьмо" вылитое в посте одного местного блогера и комменты с оглядкой на ту ситуацию
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:31 #
              +1
              1
              аа сорян девочки опять косточки за спиной моют,а я не поспеваю за всеми сплетнями))))) что за блогер?
              ответить на комментарий
              • Elem, 16.08.2018 17:34 #
                +1
                1
                пост открытый, у чела я ПОКА в друзьях - может прочитать спокойно
                ответить на комментарий
          • Malechka, 16.08.2018 17:31 #

            насколько я поняла, пост родился по мотивам поста на главной (пусть мне кто-нибудь объяснит, что в нем такого для главной? ну да ладно)))) и в этом посте на главной и есть смешивание с дерьмом 
            но и не знала что к этому тоже строго сейчас тут.
             я думаю, имелось в виду не про строго и не про тут, а про грань уместности, что и как пишется не про себя лично, а про других людей
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:33 #

              да. мне уже объяснили, что это про другой пост. а то я как дурак тут))))  Деми?)))) интересно, она  дала согласие на это обсуждение?)))))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 16.08.2018 17:39 #
                +2
                2
                интересно, она  дала согласие на это обсуждение?)))))))
                 все, сворачиваем)))) 
                ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.08.2018 17:27 #
        +1
        1
        Олеся, да какие правила - это исключительно мой взгляд. Опять же, Малечка, как нельзя лучше, высказала мою мысль)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:28 #

          Наташ, ну совсем недавно твоя племянница лишь посфактум узнала, что ты писала тут о ней. о чем писать в блогах можно теперь?)))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.08.2018 17:33 #

            Ну так я же ее не в дерьмо окунала указывая на недостатки и больные места) А писала свой коммент, исходя из исходных данных, ну в том плане, что" грязное белье чужое"выносить на свет за спиной , как и бить по слабым местам, пользуясь осведомленностью ,не считаю порядочным
            ответить на комментарий
      • Elem, 16.08.2018 17:28 #
        +1
        1
        Олеся, сори, но коммент похож на вброс. Ты и правда не поняла смысл поста?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:30 #

          хм. наверное не поняла. но я тебе там про кристофера робина написала. не в тему да? а почему вброс-то? наташа пишет что нельзя писать о других без их согласия.у мну шок потому я пишу(((
          ответить на комментарий
          • Elem, 16.08.2018 17:32 #
            +2
            2
            думаю, есть грань, которую не надо перешагивать я тож пишу о других, но все мы знаем, где эта грань
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:39 #

              у каждого своя грань, не?
              ответить на комментарий
              • Elem, 16.08.2018 17:41 #
                +1
                1
                есть общепринятые правила, чувство меры, если хочешь но у всех они разные, это уж точно!
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:44 #

                  но у всех они разные
                  согласна! раньше, если кто нарушал правила бб админы жестко наказывали.  сейчас полояльнее стали.  вот бабы и распоясались))))
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 16.08.2018 17:45 #
                    +1
                    1
                    прости, можешь пояснить, о каком именно нарушении границ ты говоришь?
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:46 #

                      не поняла, где я говорю о нарушении границ?
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 16.08.2018 17:46 #
                        +1
                        1
                        "бабы распоясались"
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:47 #

                          это фраза по мотивам  обсуждаемого тут поста и комментов к нему)
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 16.08.2018 17:52 #
                            +1
                            1
                            ох, трудно логично выразиться 1. мы все не без греха, ну, кроме некоторых (не к ночи будь помянуты) 2. иногда читаешь пост и не комментируешь, поскольку не хочешь резко выражаться 3 потом накипает и пишешь "по мотивам" 4 а потом, так как все мы дочери Евы (ну или Лилит) в комментах пишется больше, чем в посте. И получается обсуждение не явление, а поста или человека. Но ... кто без греха пусть бросит в меня камень (не обещаю, что не прилетит обратно)
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:56 #

                              ну так скажите это всё Деми!) я прочитала комментарии. не красиво, да. ситуация типа как вчера у меня и Насти. я написала Насте резко. она обиделась. подруги возмутились и стали все горой за девочку в комментах - уважаю женскую солидарность, правильно. что подругу поддержали, я тоже за друзей порвать готова! а вот за Надю почему там никто не заступился-то???   
                              ответить на комментарий
                              • Elem, 16.08.2018 18:00 #
                                +2
                                2
                                Имя называла не я)  Почему не в посте? Просто так. Олеся, если уж ты решила устанавливать правила, как нам выражать свое мнение, то ... приведи обоснование своего права на это. Я же буду писать так, как получается. Понимаешь, я знаю, что пишу довольно откровенно. И что я резкая и рассорилась с некоторыми блогерами вдрызг. Но надеюсь, что в споре с ними я не опускалась до приведения в пример тех сведений, которые я знаю (или додумываю) из их личной жизни. И кстати, сейчас завспоминала - никто из них тоже не опускался до такого.  И вот это чувство - можно поругаться но не переходить некую грань мне довольно дорого. 
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 18:02 #

                                  я решила устанавливать правила     ладно. проехали
                                  ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 16.08.2018 18:08 #

                                Ты права. Пойду выскажусь).
                                ответить на комментарий
                              • ledi-N, 16.08.2018 18:12 #
                                +3
                                3
                                Я тут вставлю свои "5 копеек" только не бейте меня девочки)) Изначально, там никто не заступился, потому как, мало кто читал пост. После поста Люды, пригляделись и высказали все свое мнение под ее постом, либо плюсами негодования, под ответом автору, самой Нади, дабы не разводить срач. Можно, конечно и там написать, но смысл?  Лично мне , уже ясно какой ответ могу получить от аффтора, и он мне не интересен, а здесь , в комментах, мнения тех людей , которые реально интересны. Но, я открыто заявляю свое - Фу,! и считаю такие выпады не порядочными и недопустимыми , в общем Надя ,я с тобой))
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 16.08.2018 18:17 #
                                  +1
                                  1
                                  Про "не читал" ты абсолютно права. Впрочем, про всё остальное тоже.
                                  ответить на комментарий
                              • Ayrlily, 16.08.2018 18:35 #
                                +3
                                3
                                Потому что никто ее не читает
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 18:36 #

                                  ну,  как выяснилось по этому посту, что читают
                                  ответить на комментарий
                                  • Ayrlily, 16.08.2018 18:38 #

                                    Уже потом и прочитали
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 18:39 #

                                      это понятно.
                                      ответить на комментарий
  • Tatti, 16.08.2018 21:53 #

    Мне Вика категорически запрещает постить ее фото в инстаграме, не говоря уже о том, чтобы писать про нее. А я все равно публикую))) А она ругается)))
    ответить на комментарий
    • Elem, 16.08.2018 21:57 #

      мне тож запрещено)))
      ответить на комментарий
  • Letto, 17.08.2018 15:39 #
    +1
    1
    Бывает, пишу, подбираю инфу и слова, а потом прикину сколько овна выльется в комментариях и советов не нужных - и валяется в черновиках пока не удалю
    ответить на комментарий
    • Elem, 17.08.2018 15:45 #

      бывает и у меня такое - только удаляю сразу(
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Elem
985 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}